5 стратегий LinkedIn, которые изменят ваш бизнес

5 стратегий LinkedIn, которые изменят ваш бизнес

Теперь, когда вы знаете, почему так важно работать над вашей стратегией LinkedIn, пришло время узнать, как это сделать и какие аспекты вы можете улучшить или оптимизировать в рамках вашего профиля.

Не волнуйтесь, стать мастером цифрового маркетинга на LinkedIn займет всего лишь столько времени, сколько понадобится, чтобы закончить чтение этой заметки.

1. Сгенерировать больше зацепок благодаря подходящему профилю

Ты знаешь, какие зацепки? Свидетельства — это люди, которые уже предоставили свои контактные данные в поисках дополнительной информации или проявляют интерес к конкретному продукту, среди прочих возможностей. Если вы улучшите профиль своей компании в LinkedIn и покажете себя подходящим образом для вашей целевой аудитории, то им будет намного легче привлечь к вашему бизнесу, а вам — генерировать гораздо больше потенциальных клиентов.

2. Взаимодействовать с вашей целевой аудиторией
Создайте тесную связь с вашей аудиторией и потенциальными покупателями, чтобы укрепить узнаваемость бренда и быть более представленными в сознании потребителей. Как вы можете этого добиться? Это не так сложно, как кажется.

Благодаря всем инструментам, которые предлагает LinkedIn, вы можете поддерживать очень тесные отношения с другими компаниями или клиентами. Вы можете использовать персонализированные сообщения для отправки тем предприятиям, которые вас особенно интересуют, или людям, которые ранее оставили свой контакт. Вы также можете воспользоваться тем, что известно в LinkedIn как презентации, в которых вы показываете компании, с которыми вы хотели бы сотрудничать.

3. Воспользуйтесь преимуществами рекламы LinkedIn

Продвигайте себя так же, как вы бы сделали это в Google через LinkedIn Ads, с помощью которого вы можете сделать платную кампанию, чтобы улучшить трафик на вашем сайте. Вы сможете охватить большую аудиторию, заинтересованную во всем, что вы можете предложить.

4. Опубликовать качественный контент, чтобы заинтересовать пользователей

Ваша стратегия LinkedIn также включает в себя создание контента, который приносит пользу людям, посещающим ваш профиль компании на LinkedIn. Вы также можете поделиться статьями в блоге вашей компании или постами, чтобы увеличить трафик на вашем сайте.

Для этого используйте все виды мультимедийного контента, которые могут быть полезны, например, компьютерную графику, видео или фотографии, чтобы сделать то, что вы публикуете, гораздо более привлекательным в глазах других людей. Не забудьте включить хорошие ссылки на ваш сайт или другие авторитетные страницы, которые также служат в качестве ссылок.

Для публикации нового контента используйте блог LinkedIn, известный как Pulse, где вы можете получить гораздо большую видимость для статей, которые вы пишете. Он может быть центром вашей общей контент-стратегии, или вы можете использовать его в качестве дополнительного аспекта для повышения контента вашего собственного веб-сайта.

5. Нет необходимости делиться 100% оригинальным контентом

Эта стратегия или важный аспект имеет много общего с предыдущей, и это то, что иногда, что касается нашей стратегии LinkedIn, мы концентрируемся на создании оригинального контента постоянно, когда на самом деле мы также можем поделиться интересными публикациями, поступающими из других средств массовой информации.

Это могут быть новости, фотографии или видео, которые могут приблизить ваших клиентов к вашему бизнесу и сделать вашу стратегию LinkedIn способом показать себя им.

Comments are closed.