6 Заповедей Цепляющей Статьи

Как бы мы не старались изобрести велосипед, он уже существует и другого велосипеда не будет. Или это будет уже не велосипед. Та же аналогия и с интересными, качественными, цепляющими статьями: порой наша самодеятельность способна отпугнуть потенциальных читателей и свести на нет . И думаешь, что не так? И тема вроде хорошая, и человек добрый… А посетителей нет. Или они появляются и сразу исчезают.

Однако для остальных действуют вечные правила (как научиться красиво писать статьи) соблюдая которые, Вы, если уж не покорите мир, но достигните высот в Инфобизнесе 100%. А самодеятельность запросто может оказаться губительной. Так что есть вариант пойти если не инновационным и рискованным путем, то проверенным и крепким.Роберт Кийосаки — Вы можете пропустить эту статью. И вперед! Страна будет Вами гордиться.

На самом деле, сложного в том, как научиться красиво писать интересные статьи для блога — ничего нет. Соблюдая несколько элементарных канонов, Вы будете расти над собой. Итак, давайте знакомиться!

Цепляющие заголовки. Возьмем, к примеру, Твиттер. Иногда люди читают сразу много персонажей. И в день просматривают по паре сотен постов. И если заголовок не зацепит читателя, то что? А вот что — он просто пролистает Ваш труд, уделив ему в среднем 0,1 секунду, пробежав по нему глазами и тут же переключившись на что-то более красочное и интересное. Отсюда 3 вывода: цепляющие заголовки, цепляющие заголовки и цепляющие заголовки.

Живые посты. Иногда люди правда идут Вам навстречу и пытаются заставить себя читать Ваши посты. Но вы упрямо не рассказываете забавных историй, ни иллюстраций, ни метафор. Поэтому, как надо писать интересные статьи: не стоит переписывать тонны макулатуры! Это пыльная скучища и никто это читать не будет. Вы обязаны выдавать качественный уникальный контент, наполненный Вашими зажигающими эмоциями. Также важно грамотно зацепить читателя в начале статьи.

Ваши посты должны быть компактны. Иногда ведь мы стремимся сделать как лучше, как говорил Зюганов (или кто там, поправьте если не он), а получается как всегда. Похвально — мы стараемся осветить тему получше и пишем длинный содержательный пост. Но в итоге получается так, что Ваши многочасовые тяжелые труды Вас же и тащат вниз. Решение (как писать статьи для блога) — пишите статьи не более 500 слов: это золотое сечение, Вы сможете выдать довольно полезной информации, которая, скорее всего будет прочитана, чем более длинная. Длинную статью скорее всего просто пролистают и найдут что-нибудь покомпактнее. Быть может, кто-то и себя узнал, ведь никому не хочется читать длинный текст, отнимающий слишком много времени.

В статьях должен быть фокус. Определитесь с темой и пишите статьи, релевантные выбранной теме. Если Вы — человек эпохи Ренессанса, то Вам простительно сегодня писать про покупку квартир в Москве, а завтра — про египетские бананы. Однако я думаю, Вы хотите, чтобы Ваш посетитель выпутался из густого леса Ваших интересов и наконец понял, о чем сайт. Также дополнительно советую Вам сделать прилепленную заметку с читабельностю 92%, которая сразу расскажет посетителю, куда он попал.

Участвуйте в разговорах. Обычно в блоге разговоры случаются в комментариях. Заключительное правило, до которого мы добрались, гласит: поддерживайте очаг в комментариях. Как хозяин или хозяйка, хранитель очага, поддерживает тепло и уют в доме — Ваша задача делать это в комментариях. Люди для этого и пишут в основном, чтобы пообщаться и быть услышанным. Не лишайте их этого простого, но такого важного удовольствия!

Придерживаясь небольших простых правил, как научиться красиво писать статьи, Вы точно будете плыть по течению вверх. В дальнейшем, когда Вы почувствуете «руль» по настоящему — включайте свои методы, как писать статьи для блога, чтобы выделиться. Когда я Вас уже будет достаточная посещаемость и популярность — люди расценят это как должное и будут цитировать и учиться у Вас. Вы станете первооткрывателем и Ваши мысли по поводу того, как надо писать статьи, будут повторять другие люди! Настоящие Копирайтеры — вот гордость.

Comments are closed.