Автоматизация входящего маркетинга

Автоматизация входящего маркетинга

Автоматизация является одним из самых выгодных видов входящего маркетинга. Представьте себе на секунду, что все эти повторяющиеся, отнимающие много времени задачи переводятся в автоматический режим. Ну, в вашей контент-стратегии это возможно благодаря автоматизации.

Существуют цифровые инструменты, которые позволяют вам планировать, когда вы хотите опубликовать, и они делают это за вас. Очень распространено использование стратегий автоматизации для сбора данных, увеличения базы данных компании.

Одним из наиболее успешных методов автоматизации сбора данных является электронный маркетинг. Она заключается в массовой рассылке электронных писем пользователям, зарегистрированным в базе данных. Очень важно подчеркнуть, что вы не должны никому отправлять электронные письма без их предварительного согласования. Чтобы получить такое одобрение, мы объединяем маркетинг по электронной почте с хорошей контент-стратегией.

Во-первых, мы создаем бесплатный контент, который может быть электронной книгой или информационным бюллетенем, видео, курсом или руководством. Мы распространяем этот контент, и для того, чтобы заинтересованные пользователи имели доступ к нему, они должны подписаться на наш список рассылки электронных сообщений. Таким образом, они дают свое согласие на то, чтобы мы связались с ними по электронной почте.

Другими формами сбора данных являются формы. Они используются для регистрации на сайте и получения уведомлений каждый раз, когда публикуется новый контент.

Comments are closed.