Что такое аудио-брендинг и как он достигает влияния на бренд?

Что такое аудио-брендинг и как он достигает влияния на бренд?

Когда мы говорим о брендинге, мы имеем в виду весь процесс создания бренда, который в конечном итоге создает определенные восприятия и ощущения у пользователей. Но бренд, в наше время, это все: что вы о нем видите, его запах, что он передает и как он звучит. И в этом последнем разделе появляется аудио-брендинг.

В эпоху, когда все быстрее передается через аудиовизуальный формат, бренды не должны пренебрегать этим разделом в своем творческом процессе. Но что такое на самом деле брендинг аудио? Это просто запоминающийся тон или на него влияет и узнаваемый голос? Стоит ли вкладывать в него деньги?

Так что же такое брендинг аудио?

Брендинг звука, также называемый брендингом звука, — это каждый звуковой элемент (будь то музыкальный или вокальный), который является частью определения бренда. То есть, то, что отличает ее и позволяет нам, как пользователям, мгновенно узнать, что этот тон, эта мелодия или этот динамик представляет определенную марку.

Как добиться хорошего звукового брендинга?

Довольно частый вопрос в этой области, на который не всегда дается фиксированный ответ. Брендинг аудио бренда будет зависеть от множества факторов, а его воздействие и вовлечение пользователей, в конце концов, будет субъективным вопросом. Тем не менее, можно подготовить почву и установить все факторы для того, чтобы такое принятие имело место.

Прежде всего, как и в любой маркетинговой стратегии, мы должны знать, какой продукт или услугу мы предлагаем и на какую целевую группу мы ориентируемся. Вы случайный продукт? Вы предлагаете финансовые услуги? Вы ищете элегантность и ориентируетесь на клиентов с высокой покупательной способностью? Какую оригинальность вы хотите передать? Вы ищете чистые продажи?

Это лишь некоторые из вопросов, на которые можно начать отвечать, когда вы реализуете стратегию брендинга аудио. Как только вы определили вашу целевую аудиторию и у вас есть четкий способ обращения к ней, легче направить кампанию по брендингу аудио. Затем вы ищете те мелодии, мелодии и голоса, которые больше всего соответствуют тому, что вы хотите передать. Этот выбор должен быть сделан тщательно, так как он может определить, что аудио брендинг бренда остается в памяти потребителя или в конечном итоге остается незамеченным.

Например, если я расскажу вам о Шарле Мартине, скорее всего, вы скоро не узнаете, кто он такой. Но, если вы прослушаете видео, которое я сейчас для вас проиграю, не сможете ли вы мгновенно его опознать?

Действительно, один из самых культовых голосов в электронных развлечениях. Думаешь, такой голос случайный? Вовсе нет! Вы ищете голос, который был бы непринужденным, веселым, привлекал бы всевозможную аудиторию и пропагандировал бы ценности такой дружелюбной компании, как Nintendo.

А теперь подумайте о том же голосе для рекламы юридической фирмы. Это не будет иметь такой же силы притяжения для целевой аудитории, не так ли? То же самое касается всех видов звуков. Чтобы найти еще один наглядный пример, нам достаточно обратиться к брендингу Audi, который считается одним из самых узнаваемых по последнему барометру, удостоенному Международной премии в области звука.

Comments are closed.