Что такое брендированный поиск?

Что такое брендированный поиск?
брендированный поиск

Брендированный (также называемый бренд-ориентированным) поисковой запрос — это запрос, содержащий ваш бренд или название продукта. Брендированный поиск включает поисковые запросы, которые включают личные, ориентированные на бренд слова, такие как имена вашего генерального директора или представителей компании.

Почему брендированный поиск должен быть вашим маркетинговым приоритетом

Кажется, на этот вопрос есть очевидный ответ. В конце концов, хорошее SEO начинается с вашего бренда, поэтому брендированные SEO исследования должны быть приоритетом любой компании. Тем не менее, невероятно, как многие бренды полностью игнорируют поисковые запросы. Для того чтобы заказать SEO-продвижение сайтов в Нижнем Новгороде воспользуйтесь услугами компании «Малевич». На сайте https://malevich1.ru/ вы можете подробно ознакомиться со всеми услугами, предлагаемыми данной компанией.

Брендированный поиск важен по нескольким важным причинам:

  1. Поиск, ориентированный на бренд, обычно имеет высокие намерения: люди, вводящие название вашего бренда в поле поиска, хотят либо сразу перейти на ваш сайт, либо исследовать вас, прежде чем совершить покупку;
  2. Брендированные поисковые запросы показывают, с какими проблемами ваши текущие или будущие клиенты могут столкнуться с вашим сайтом или продуктом;
  3. Поиск, ориентированный на бренд, важно проанализировать, чтобы понять настроения в Интернете вокруг вашего (и конкурирующего) бренда;
  4. Наконец (и это очевидно), любой из этих брендированных результатов поиска может влиять на решения о покупке, которые делают их частью вашей воронки продаж.

Как и фирменный хэштег, ваша брендированная выдача не принадлежит вам, и вы не можете реально контролировать то, что там видят люди, если не потратите некоторое время и усилия на оптимизацию для вашего собственного фирменного поиска.

Comments are closed.