Что такое локальный SEO?

Что такое локальный SEO?

Когда мы говорим о проведении локальной SEO, мы имеем в виду оптимизацию нашего сайта в пользу того, что в Google SERP наш бизнес появляется в геолокализованных поисков пользователей.

Возможно, некоторые считают, что в условиях конкурентного рынка малый местный бизнес вряд ли имеет какое-либо отношение к сети универмагов. И да, давайте не будем обманывать себя, это тяжело. Но если подумать, то у вас есть то, чего у них нет: большая близость к пользователям, живущим в определенном районе.

Итак, что может показаться слабостью на первый взгляд, если мы хорошо сфокусируемся на способах локализации в WordPress, мы сможем заставить наш бизнес сконцентрироваться на определенной области, что облегчит пользователю поиск в этом месте. По этой причине обучение работе с WordPress на местном уровне становится все более важным и помогает малым предприятиям получить шанс против своих гигантских конкурентов.

Таким образом, пользователь найдет информацию, которая представляет для него интерес и, возможно, покрывает его потребности, что-то, что Google ценит и, следовательно, является ключом к успеху любого бизнеса.

Различные способы, которыми можно воспользоваться на местном уровне

Когда мы говорим о выполнении локального SEO в WordPress, мы также должны учитывать различные аспекты, которые находятся за пределами CMS. Таким образом, можно сказать, что в WordPress есть два этапа, когда речь идет о том, чтобы сделать seo локальным:

Сосредоточение нашего контента на локальном поиске: для этого мы должны сформулировать нашу стратегию и наше исследование ключевых слов так, чтобы оно работало в пределах определенной территории. Для получения результатов в Картах Google: для этого необходимо оптимизировать вкладку «Мой бизнес» в Google.

Comments are closed.