Что такое маркетинговые зацепки и как их обнаружить

Что такое маркетинговые зацепки и как их обнаружить

Свинцом можно назвать человека, который проявляет некий интерес к определенному бренду и взаимодействует с ним, либо через форму, сделав звонок и т.д.

Для того чтобы пользователь считался ведущим, необходимо иметь некоторую контактную информацию, как правило, имя, адрес электронной почты или номер телефона. Это позволит нам начать создавать с ним отношения и начать процесс покупки. Если то, что мы ищем, является качественным руководством для нашего бизнеса, важно знать, как отличить их от остальных, так как именно они будут теми, кому мы посвятим все свои усилия, как во времени, так и в бюджете.

В настоящее время существуют различные методы оценки проводок, так как это позволит нам узнать, какие из них являются качественными, и, таким образом, сосредоточиться на них.

Ведущий балл: с помощью этого метода мы можем набрать наибольшее количество баллов, чтобы узнать степень заинтересованности в бренде и узнать, кто из них имеет более высокий процент возможности завершить процесс приобретения или покупки. Эта оценка основана на поведении пользователя по отношению к сайту.

Lead Nurturing (Формирование свинца): этот метод ориентирован на преобразование самых холодных свинцов в горячие, т.е. приближает пользователей к завершению процесса покупки продукта или услуги путем предоставления ценного контента. Таким образом, мы повысим их интерес к нашему бизнесу, и они в конечном итоге станут конечными клиентами.

Comments are closed.