Что такое нишевый рынок?

Что такое нишевый рынок?

Давайте начнем с начала, слово «ниша» относится к дыре, в которую можно что-то поместить, но это слишком общее. Мы пришли сюда, чтобы поговорить о маркетинге, поэтому отныне, когда мы говорим о нише, мы говорим о нише рынка.

Нишевый рынок — это сегмент целевой аудитории, имеющий очень специфические, общие потребности и интересы. Внутри сегмента рынка мы можем найти нишу, то есть в группе людей с общими интересами мы можем найти подгруппы, интересы которых еще более специфичны.

Если проиллюстрировать вышесказанное на примере, то можно говорить о сегменте рынка, в котором будут люди, интересующиеся джазовой музыкой, так как их ниша может быть только для тех, кто интересуется только свингом.

Что такое партнерский маркетинг?

С другой стороны, видимо, довольно далеко от ниш, давайте объясним, что такое аффилированный маркетинг. Этот термин относится к тому виду маркетинга, при котором потребитель или филиал рекламирует один или несколько продуктов или услуг в обмен на плату.

В онлайн-среде этот тип маркетинговой техники основан на персонализированных ссылках, которые отслеживаются для того, чтобы приписать продажи. Эти ссылки размещаются на веб-сайтах независимо от того, связаны ли они с рекомендуемым продуктом или услугой или нет. И вот тут вступают в игру нишевые страницы.

Партнерский маркетинг выгоден всем сторонам; с одной стороны, пользователь приобретает продукт, который был рекомендован другим; с другой стороны, бизнес получает выгоду от этой новой продажи; наконец, партнер получает небольшую комиссию за запуск этой продажи.

Хотя здесь речь идет об экономических выплатах, правда в том, что не все стратегии филиалов вознаграждаются денежными средствами. Одними из самых популярных партнерских акций являются акции типа «если вы приводите друга, вы получаете 10% скидку».

Каковы отношения между нишевыми сайтами и партнерским маркетингом?

Теперь, когда у вас есть четкое определение нишевого и партнерского маркетинга, пришло время выяснить, как оба термина относятся к нишевым сайтам. Когда мы говорим о нишевом сайте, мы имеем в виду те сайты, темы которых направлены на те небольшие ниши рынка. Как правило, они являются монотематическими, и их конечной целью является реализация продукции через аффилированные связи. Поэтому, чем более специализирован сайт, тем лучше он будет выглядеть и тем больше авторитета он будет давать пользователям.

Но в чем тогда разница между специализированным сайтом и нишевым сайтом? Ну, первая касается общих тем, в то время как нишевые страницы специализируются только на одной части общей темы.

Например, в Интернете можно найти множество сайтов, на которых рассказывается о здоровой пище. В отличие от этого, нишевая страница в этом секторе будет говорить только о преимуществах квиноа.

Comments are closed.