Что такое SEO-аудит?

Что такое SEO-аудит?

Выполнение одной из основных задач консультанта требует разнообразных навыков; у нас есть знания и основные понятия, даже опыт, но у нас все же есть важная деталь, которая позволит развить нашу работу наиболее оптимальным образом: иметь лучшие инструменты для проведения SEO-аудита.

И это не что-то незначительное, а те программы, которые помогут вам в процессе декомпозиции паутины, и которые позволят вам провести лучший SEO-анализ электронной коммерции или блога в Интернете.

SEO-аудит — это анализ, как внутренний, так и внешний, сайта, электронной коммерции или самого блога, с целью разбить каждую его область и выяснить, какие положительные и отрицательные факторы влияют на его позиционирование в поисковой системе Google.

Для того чтобы это осуществить, важно иметь лучшие инструменты для SEO-аудита, так как они будут сопровождать вас на протяжении всего процесса проверки сайта, и выяснить, что делает его попасть в результаты поиска. Таким образом, пользователь или создатель страницы сможет самостоятельно нанять службу для ее улучшения или внести соответствующие изменения, чтобы она появилась в верхней части Google. Однако, это не простой процесс, так как аналитики сами имеют опыт работы в отрасли и ничто не гарантирует Вам, как индивидуальному пользователю, успеха в выполнении Вашей задачи.

Каковы различные уровни анализа?

Как мы уже упоминали, с помощью различных инструментов для SEO-аудита мы можем найти два типа уровней: внутренний уровень сайта (соответствующий OnPage SEO) и внешний уровень (OffPage SEO). И то, и другое одинаково важно для правильной оптимизации страницы.

Когда мы говорим о On Page SEO, мы имеем в виду все аспекты, которые должны регулироваться в пределах одной страницы, такие как заголовки, тексты, структура, архитектура, оптимизация, скорость загрузки, изображения, ключевые слова и т.д. Google будет искать их всех, чтобы сосредоточиться на правильном понимании и опыте пользователя.

С другой стороны, в отношении SEO Offpage мы принимаем во внимание те факторы, которые находятся не в сети, а в других местах. Речь идет о создании ссылок (качественные ссылки на нашу страницу), содержании блогов, социальных сетей и многих других стратегий, повышающих авторитет вашего сайта.

Comments are closed.