Что такое SEO на Amazon?

Что такое SEO на Amazon?

Как делать SEO на Amazon — это набор техник позиционирования, которые применяются на веб-гиганте для увеличения результата позиционирования конкретного продукта, с целью быть первым, кто появится в поисковой системе электронной коммерции. Когда продавец регистрирует товар, он должен выполнить серию OnPage техник, чтобы его статья появилась, по крайней мере, на первой странице результатов.

В этом смысле использование и количество ключевых слов очень важно, но есть и ряд факторов, которые мы должны учитывать, если хотим быть не только первыми, но и получать большое количество продаж.

Причины провести SEO на Amazon

Сегодня не секрет, что Amazon является одной из основных онлайн-платформ для покупки и продажи продукции клиентами и компаниями, которые хотят позиционировать себя в своих секторах. Является ли гигант, таким образом, безопасным пари, чтобы продать нашу продукцию? Нет. Загрузка их на страницу не означает успеха, поэтому мы должны сделать хорошую и разработанную SEO-стратегию, чтобы увеличить количество кликов и продаж на ней.

В чем разница между SEO на Google и SEO на Amazon?

Если вы решили разместить свой продукт на Amazon, следуя их правилам, вы должны сначала узнать об отличиях от Google, чтобы сделать это правильно. Первое и самое фундаментальное — это цель каждой поисковой системы; в то время как первое приводит к продуктам, выставленным на продажу, второе отвечает на более общие вопросы.

Если мы хотим купить столовую, а поиск в Google — это «купить столовую», то, вероятно, первым результатом будет результат на Amazon, так как это самая большая электронная коммерция в сети. Однако при поиске по одному и тому же ключевому слову на странице результаты будут отличаться.

С другой стороны, в то время как Google учитывает несколько внестраничных факторов, таких как скорость загрузки или ссылки, Маркет-площадка адаптируется только к этим техникам, основанным на On-page SEO, благодаря алгоритму A9. Не так уж и сложно, правда?

Comments are closed.