Что такое телемаркетинг

Что такое телемаркетинг

Телемаркетинг — это решение, очень выбранное компаниями, которые хотят видеть рост своих продаж. Хорошие результаты, которые предлагались в течение многих лет, привели к тому, что эта техника не снизила спрос на нее, и компании все чаще предпочитают использовать ее, либо интегрируя ее в свою собственную компанию, либо заключая субподряд с другими внешними компаниями.

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг, также известный как телефонный маркетинг или телефонный звонок, состоит из методов прямого маркетинга, целью которого является установление контакта с целевой аудиторией или клиентами посредством телефонного звонка.

Эти методы состоят в том, чтобы делать или принимать звонки с целью продажи или продвижения продукта, проводить опросы, назначать встречи или предоставлять всевозможную информацию, с целью привлечения новых клиентов или повышения лояльности тех, кто уже является клиентами.

Компании, которые решают осуществлять стратегии телефонного маркетинга, предпочитают нанимать для выполнения этой работы внешние колл-центры или контакт-центры или, с другой стороны, решают установить его в той же компании со специализированным программным обеспечением для колл-центров и нанимать профессионалов для управления звонками.

Почему компании выбирают эту стратегию?

Телемаркетинг — это технология, используемая компаниями на протяжении многих лет, благодаря своей высокой эффективности. Сегодня мы можем подумать, что методы телемаркетинга больше не имеют смысла или что они не играют той же роли и не дают тех же преимуществ, что и много лет назад. Можно подумать, что телефон устарел как инструмент маркетинга и коммуникации, но реальность не такова.

С одной стороны, телефон продолжает оставаться предпочтительным способом связи для клиентов, так как он облегчает прямой контакт, при котором могут быть разрешены сомнения, инциденты и даже мгновенный прием на работу.

Холодный звонок, с другой стороны, сегодня, возможно, менее эффективен, чем раньше, так как все труднее найти нужного человека или отнять у него время, чтобы поговорить с ним по телефону. Но спланированная компанией стратегия телемаркетинга, имеющая четкие цели и сочетающаяся с другими инструментами, такими как онлайн-реклама или социальные сети, сделает эту стратегию наиболее эффективной для увеличения продаж.

Comments are closed.