Что такое «зеленый маркетинг»?

Что такое «зеленый маркетинг»?

Экологический маркетинг, также известный как «зеленый маркетинг», представляет собой комплекс мероприятий, проводимых для того, чтобы сделать бренд, продукт или услугу известными с помощью устойчивых средств. Его цель — донести до общества образ корпоративной социальной ответственности и соответствие экологического дела с маркетингом экологической и многоразовой продукции.

Поэтому очевидно, что это также и бизнес-стратегия маркетинга, направленная на маркетинг продуктов, которые полностью или частично являются экологическими, переработанными или пригодными для повторного использования. Помимо самого продукта, экология может присутствовать и в других аспектах, таких как упаковка или производственный процесс. Любой продукт, отвечающий любому из этих условий, может быть частью зеленой маркетинговой стратегии.

Важно помнить о том, что существуют два основных аспекта, которые необходимо охватить: удовлетворенность клиентов и сокращение загрязнения окружающей среды. Несмотря на несколько более высокую экономическую стоимость, «зеленый» маркетинг также приносит больше пользы, так как растущий спрос на этот вид продукции гарантирует очень большой потенциальный рынок.

Некоторые компании не решаются сделать этот прыжок из-за инвестиций, которые должны быть сделаны, хотя должно быть ясно, что это безопасная ставка. Интеграция зеленых маркетинговых стратегий приносит длинный список преимуществ. С одной стороны, это может означать увеличение числа клиентов, которые все больше осознают необходимость бережного отношения к окружающей среде, так как многие из них знают, что если они не выберут эти альтернативы, последствия для их потомства могут быть очень заметными.

С другой стороны, зеленый маркетинг — это отличный вариант, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов. И не только это; это также хороший метод, чтобы не позволить конкурентам, которые уже интегрировали зеленые маркетинговые стратегии, использовать этот ресурс против нас.

В этом смысле после внедрения «зеленого» маркетинга важно также позиционировать себя по отношению к другим компаниям, продукция и производственные процессы которых сильно загрязняют окружающую среду. И последнее, но не менее важное: стратегии «зеленого» маркетинга могут помочь оптимизировать производственные процессы, повысить качество продукции и обеспечить лучшее реагирование на требования нового потребления.

Comments are closed.