Цифровой маркетинг: как быть успешным во всех отношениях

Цифровой маркетинг: как быть успешным во всех отношениях

То, что я объяснял ранее, в основном касалось магазинов или физического бизнеса. Правда, на первый взгляд, может быть несколько сложно понять, как использовать сенсорный маркетинг в онлайн-мире. Однако, с небольшой изобретательностью, вы также можете воспользоваться всеми его преимуществами.

Что касается визуальной части, то само собой разумеется, что в цифровом пространстве будет даже легче, чем в физическом, поскольку цифровой маркетинг в значительной степени основан на визуальном. Выбор цветов, которые соответствуют и играют с личностью вашего бизнеса будет самым важным.

Следующая простейшая часть — ухо. Вы можете добавить качественное видео, бесплатные плейлисты Spotify, аудиокниги… И вы даже можете сделать свой собственный подкаст, чтобы говорить на самые горячие темы.

Прикосновение может быть более сложным для включения питания, но это не невозможно! Для этого вы должны положиться на выбор реальных качественных изображений и контента, которые передадут ощущение прикосновения к продукту, который вы продаете. Матрас или реклама автомобиля являются очень хорошим примером этого.

Вкус, всем нравится, и верите или нет, простой в использовании. Бесплатные образцы все равно будут вашими лучшими друзьями, когда речь зайдет о повышении лояльности пользователей. Вы можете достичь этого с помощью маркетинговой стратегии по электронной почте, начиная с рассылки новостей, раздачи блюд или образцов наиболее лояльным клиентам.

И последнее, но не менее важное — вам необходимо хорошее обоняние. Как вы можете использовать его для привлечения большего количества клиентов или для повышения лояльности тех, кто у вас уже есть? Со стратегией захвата свинца, которая работает, как описано выше: предоставление бесплатных образцов вашей продукции.

Comments are closed.