Факторы, которые Amazon учитывает при позиционировании продукции

Факторы, которые Amazon учитывает при позиционировании продукции

При разъяснении процесса проведения SEO на Amazon, необходимо отметить, что существует ряд переменных, в соответствии с которыми будут устанавливаться методики, которые изменяют авторитет каждого из продуктов в момент позиционирования.

Что это за факторы? В результате конвертации товаров, размещенных на странице, мы можем разработать следующее:

Количество продаж: Несмотря на то, что это может нас удивить, чем больше товар продается, тем быстрее он появится в результатах поиска. Передайте, что это понравилось потребителям.

Категоризация: Категория, в которой ваш продукт прикреплен, чтобы указать результат.

Выполнение: Относится к различным способам продажи продукта. Она может быть: продана и отправлена компанией Amazon, в программе Prime, продана третьей стороной или продана и отправлена третьей стороной. Каждый из них даст вам полномочия или заберет их у вас, когда дело дойдет до SEO на Amazon. Будьте осторожны!

Количество и качество ключевых слов: Благодаря исследованию ключевых слов, вы сможете узнать, какой из них лучше всего позиционировать то, что вы хотите продать на странице. Что именно ищет пользователь?

Comments are closed.