Google: для многоязычных веб-сайтов структура URL-адресов не имеет значения

Google: для многоязычных веб-сайтов структура URL-адресов не имеет значения

До тех пор, пока веб-сайт является многоязычным и не ориентирован на конкретные страны, Google не заботится о структуре URL-адресов. Ситуация меняется, если в разных странах добавляется геоприцеливание.

На многоязычных веб-сайтах существуют различные способы предложить различные языковые версии, поэтому Google может справиться с этим. Могут использоваться субдомены, каталоги или параметры URL. Как объяснил Йоханнес Мюллер в тусовке веб-мастера 26 июня, единственное, что важно, это то, что для каждого языка существует свой URL. С другой стороны, если под одним и тем же URL проигрываются разные языки в зависимости от местоположения, Google не может их индексировать.

С другой стороны, если веб-сайт должен быть гео-таргетирован на разные страны, то структура URL очень важна. Здесь могут использоваться поддомены, каталоги или даже различные домены, которые затем могут быть направлены в соответствующие страны через консоль поиска или через отдельные ccTLDs.

Геотаргетинг для доменов с привязкой к конкретной стране, т.е. для ccTLD, невозможен с помощью консоли поиска Google. Если требуется геонацеливание для разных стран с одним доменом, необходимо использовать общий ДВУ (gTLD).

Comments are closed.