Google: есть два способа сэкономить бюджет сканирования событий для сайтов

Google: есть два способа сэкономить бюджет сканирования событий для сайтов

Для сайтов событий, а также для других сайтов, где есть частые изменения в контенте, есть два способа сэкономить ползучий бюджет, по мнению Google.

По своей природе сайты, посвященные мероприятиям, часто меняют содержание. Добавляются новые события, а существующие события перестают быть актуальными. Это может быть проблемой в отношении Google, потому что, с одной стороны, вы хотите иметь текущие события в индексе и, следовательно, в результатах поиска, в то время как старые события больше не нужны в индексе. Особенно, если есть много событий, Google, возможно, придется ползать много URL, которые могут быть нагрузкой на ползучий бюджет.

Для таких сайтов Йоханнес Мюллер (Johannes Müller) из Google рекомендовал два варианта в недавнем тусовке веб-мастера. Первым вариантом является использование мета-тега notvailable_after. Указывает, когда страница больше не актуальна или недоступна. Google может прочитать этот метатег во время сканирования и отметить соответствующую дату.

Другая возможность — переместить старые события в отдельную область, например, в архив. Этот архив должен быть менее внутренне связан. Таким образом, Google может видеть, какие новые и важные страницы, а какие менее важные.

Мюллер также сказал, что Google делает акцент на новые страницы, когда ползает по ним. Поэтому Google может потребоваться некоторое время, чтобы просмотреть старые страницы, которые вы установили в «noindex» снова, и удалить их из индекса.

Comments are closed.