Google: Ключевые слова в единственном или множественном числе могут вызывать различия в ранжировании

Google: Ключевые слова в единственном или множественном числе могут вызывать различия в ранжировании

Использование ключевых слов в единственном или множественном числе может играть роль в отображении результатов поиска и рейтинга в Google. Однако, прежде чем вносить какие-либо изменения, следует тщательно обдумать, имеет ли это смысл.

Распространенным вопросом среди SEO является: имеет ли значение, появляются ли ключевые слова в определенных формах или перегибах на странице, или в какой форме они ищутся?

Что касается единственного и множественного числа ключевых слов, то в результатах поиска могут быть различия. Как объяснил Йоханнес Мюллер в тусовке веб-мастера 26 июня, Google иногда трактует соответствующие варианты ключевых слов как синонимы, но иногда это не так. Это может происходить, например, когда пользователи ищут страницы сравнения или категории. Такие страницы могут иметь тенденцию ранжироваться во множественном числе для ключевых слов. Google пытается учесть это при отображении результатов поиска.

Если Вы хотите настроить страницу, например, для ранга не только по ключевому слову в единственном числе, но и во множественном, Йоханнес Мюллер рекомендует быть внимательным. Вы не можете форсировать это и должны тщательно все менять, например, используя правильные слова и соответствующую внутреннюю ссылку.

Кроме того, единственное и множественное число может быть связано с различными намерениями пользователей. Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения, вы должны сначала получить обратную связь от пользователей, чтобы убедиться в том, что изменения имеют смысл. В качестве альтернативы, вы можете добавить заметку «Звонок к действию» на текущей странице рейтинга, например: «Если вы ищете xy, посмотрите на этой другой странице».

Таким образом, если для определенного поискового запроса ранжирована другая подстраница, а не та, которую вы собирались использовать, то это может иметь смысл с точки зрения различных намерений пользователя, так что изменения скорее навредят.

Comments are closed.