Google: Случайная структура произвольных обратных ссылок бесполезна с точки зрения SEO

Google: Случайная структура произвольных обратных ссылок бесполезна с точки зрения SEO

По мнению Google, произвольная структура обратных ссылок не приносит пользы поиску — особенно в высококонкурентных отраслях. Гораздо важнее выделиться на фоне конкурентов и предложить узнаваемую добавленную стоимость.

По мнению Google, произвольное построение случайных обратных ссылок, например, в блогах или на форумах, малополезно с точки зрения SEO. Google не рассматривает такие ссылки как признак качества, как объяснил Иоганнес Мюллер в тусовке веб-мастера 23 июня. В данном конкретном случае речь идет о веб-сайте транспортной компании. В такой конкурентной отрасли было бы мало толку от простого создания сайта и размещения ссылок в разных местах в течение двух месяцев.

Вместо этого следует подумать о том, как отличить себя от конкурентов. Должна быть добавленная стоимость, которую может распознать Google и другие поисковые системы. Это возможно не через произвольные обратные ссылки, а глядя на всю картину. Совсем недавно компания Google указала на то, как важно сделать видимыми те усилия, которые были приложены для создания веб-сайта.

Поэтому бесполезно концентрироваться на создании обратных ссылок до тех пор, пока данный веб-сайт сам по себе не является настолько хорошим, чтобы выделяться на фоне сопоставимых сайтов.

Comments are closed.