Как использовать каноническое SEO

Как использовать каноническое SEO

Применение канонического тега на нашем сайте очень просто и избавит нас от многих головных болей в процессе продвижения нашего SEO-позиционирования.

 

Вот пример с веб-сайтом, где мы указываем, что домашняя страница является главной и что внутри нее может быть похожее содержание, которое Google должен понимать как соответствующее:

 

<link rel=»канонический» href=https://neoattack.com />

 

Таким образом, мы указываем, какой наш основной URL. Рекомендуется включить его в остальные подобные страницы. Итак, если у нас есть другая страница, которая была neoattack.com/marketing-digital, мы говорим о чем-то очень похожем на то, что содержится на нашей домашней странице, но без какого-либо дублирования контента, так как Google уже имеет информацию в канонической SEO, что наша домашняя страница указывает на другие, подобные этой, которые имеют дело с подобными темами.

 

То же самое произойдет, если мы пытаемся подразумевать, что у нас есть продукт с цветовыми вариациями. Пример, предполагающий, что мы продали этот продукт на сайте NeoAttack, будет таким же:

 

<link rel=»канонический» href=https://neoattack.com/produco />

 

В остальные цвета этого продукта мы бы добавили этот канонический тег SEO, чтобы Google понял, что это не дубликат контента, а его вариант. Таким образом, у нас уже был бы наш канонический лейбл, и у нас был бы существенный способ усилить наше органическое позиционирование без ущерба для возможных интерпретаций дублирования или каннибализации.

Comments are closed.