Как использовать сетевой маркетинг для достижения успеха в бизнесе

Как использовать сетевой маркетинг для достижения успеха в бизнесе

Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг возник в 1940-х годах в США и представляет собой бизнес-модель, основанную на продаже продукции через сеть дистрибьюторов.

Многие люди выбирают этот способ работы, чтобы получить дополнительный доход, а другие решают начать с нуля и создать собственную сеть продавцов. В обоих случаях необходимо знать ключевые моменты сетевого маркетинга и, прежде всего, отличать его от нелегальной структуры пирамиды.

Что такое сетевой маркетинг?

Если вы еще не совсем ясно выразились, то, скорее всего, с такими брендами, как Avon или Mary Kay, вы поймете немного лучше, о каком бизнесе я говорю. Первое мы связываем с продавцами, работающими по принципу «от двери к двери», а второе — с более современной бизнес-моделью, в которой продавцы являются послами самого бренда и говорят о его преимуществах и способах использования в своих социальных сетях. Также очень часто на рынке продаются мелкие бытовые приборы, книги и продукты, связанные со здоровым питанием.

Но у сетевого маркетинга есть особенность, отличающая его от других моделей продаж по дистрибуции: фигура рекрутера. В многоуровневом маркетинге продавцы получают комиссионное вознаграждение за количество продуктов, которые они продают покупателям, но они также получают прибыль, нанимая нового продавца.

Таким образом, когда продавцу удается набрать большое количество новых продавцов, он становится рекрутером и получает процент от комиссионных, заработанных этими продавцами. Однако, если на поиск новых продавцов тратится больше ресурсов, чем на новые продажи, сетевой маркетинг может быть признан незаконным. Но мы увидим это позже.

Ключи к пониманию успеха компаний сетевого маркетинга

Большинство компаний, которые начинают бизнес-модель дилерских продаж, терпят неудачу почти перед началом. Почему? Вопреки распространенному мнению, получение первых доходов в многоуровневом маркетинге является сложной задачей.

Но как только вы его получаете, ваша мотивация и желание учиться возрастает, и тогда ваш доход начинает умножаться. Но это, вероятно, произойдет только через несколько месяцев, поэтому большинство начинающих и продавцов отчаиваются в первые дни. Ниже я дам вам несколько советов, чтобы вы не потерпили неудачу в вашей попытке стать продавцом или компанией, которая занимается сетевым маркетингом.

Дистрибьюторские сети

Чтобы иметь довольных клиентов, вы должны иметь довольных работников. Понятно, что если вы не являетесь дистрибьютором, который не полностью согласен с продуктом, который вы продаете, вы не собираетесь продавать, вы должны поверить в это.

Точно так же, если это вы создали дистрибьюторскую сеть, ваши сотрудники должны чувствовать себя защищенными и защищенными. Это справедливо для всех компаний, но с большим весом в сетевом маркетинге, потому что ваши продавцы являются витриной вашего бизнеса, и лицо компании, которую ваши клиенты, которые также являются потенциальными продавцами, будут видеть.

Краткосрочные цели

Как дистрибьютор, постановка краткосрочных целей имеет решающее значение. Если у вас есть только долгосрочные цели, вы можете стать обескураженным и не признавать мелкие достижения. Это не всегда продажа, иногда лучше ответить на вопрос или жалобу потребителя.

Comments are closed.