Как оптимизировать свой архитектурный сайт?

Как оптимизировать свой архитектурный сайт?

Если вы хотите оптимизировать SEO для вашего архитектурного сайта, вы должны выполнить ряд задач. Ниже мы объясняем, что они такое и из чего они состоят:

Ключевые слова

Анализ и получение ключевых слов — одна из важнейших задач SEO для архитекторов. Поэтому вы должны искать те слова, которые определяют ваш бизнес или услугу, с учетом также того, каковы ваши цели, конкуренция и задачи. После того, как вы определили ключевые слова, вы должны принять их во внимание для того, чтобы организовать эффективную стратегию контента и, таким образом, избежать возможных проблем позиционирования, не приспособившись правильно к поисковым намерениям.

Веб-страница

Как хороший архитектор, вы будете знать, что организация необходима для создания любого типа архитектуры, и то же самое относится и к веб-сайту. Поэтому мы должны позаботиться об информационной архитектуре нашего сайта. Правильная организация сайта позволит пользователям легко ориентироваться в нем и, следовательно, Google сможет ползать и индексировать сайт, чтобы подниматься по шагам в результатах поиска.

Содержание

Как и в случае с организацией и структурой сайта, мы также должны очень хорошо организовать структуру контента нашего сайта. А для этого лучше всего использовать заголовки, чтобы правильно расставить приоритеты информации и облегчить пользователям чтение. И, конечно, вам также придется позаботиться о написании SEO, чтобы получить эти позиции.

Метатеги

Еще одна задача, которую вы должны выполнить для оптимизации SEO для архитекторов — это оптимизация Metatags, то есть маркировка и кодирование вашего сайта. Если вы когда-либо пользовались контент-менеджером WordPress, вы будете знать Meta Title и Meta Description. Эти два фактора необходимы для предоставления семантической информации поисковым системам.

Ссылка

Не забывайте о связях, стратегия внутренних ссылок является фундаментальной для правильного распределения ссылочного сока вашего сайта.

Индексация

Другим аспектом, который следует учитывать, по отношению к SEO для архитекторов, является индексация содержимого вашего сайта. Кроме того, вы должны знать, что не все содержимое сайта интересно в отношении веб-позиционирования, поэтому вы должны давать инструкции ботам через такие файлы, как robots.txt и system.xml.

Мобильный SEO

Не забудьте о Мобильном SEO для архитекторов. Важно, чтобы вы обнаружили и исправили ошибки, которые могут возникать в мобильных версиях, так как Google учитывает производительность сети, трафик, который она получает, занимает ли реклама более 30% экрана, всплывающие окна, индексирование и т.д.

URL-адреса

Также удобно получать дружественные URL, то есть адреса, которые по структуре и форме легко понять пользователям. Это благоприятно скажется на работе пользователей, а значит, улучшит SEO. Для этого мы рекомендуем очень полезный плагин WordPress, переадресацию WordPress, если вы работаете над SEO для архитекторов в этом контент-менеджере.

Изображения

Оптимизация изображения, независимо от того, работаете ли вы над SEO в WordPress, PrestaShop, Magento или любой другой, является важной задачей, которую вы должны выполнить. Изображение является фундаментальным аспектом для пользователя, так как продукты и услуги нельзя потрогать, понюхать или попробовать, поэтому вид будет единственным смыслом, с помощью которого вы сможете оценить то, что вы предлагаете им.

Фундаментальная вещь здесь заключается в том, чтобы включать качественные изображения, но не слишком тяжелые. Поэтому SEO работа здесь заключается в преобразовании изображения в подходящий формат и вес, добавлении заголовка, описания и ALT-тега в пользу его позиционирования, доступности и общей работоспособности сайта.

Вне страницы

Остерегайтесь офф-страничного SEO, потому что с правильной стратегией Linkbuilding вы можете сделать ваш сайт прыжок вам нужно в рейтинге Google. Однако, это непростая задача, так как вам придется учитывать несколько аспектов: Page Рейтинг домена, текст якоря, типы ссылок «следовать» и «не следовать», и т.д.

Анализ и мониторинг

Эта задача очень важна для SEO вашего сайта архитекторами. Для того, чтобы получить рейтинг вашего сайта, вы должны постоянно анализировать и следить за SEO и, следовательно, все предыдущие задачи, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Но не волнуйся, потому что ты можешь использовать некоторые инструменты SEO. Таким образом, вы сможете получить данные о производительности вашего сайта, о возможных ошибках, которые совершаются, и, следовательно, у вас будет возможность поставить решения. Вы также сможете действовать в случае внезапного изменения алгоритма Google.

Comments are closed.