Как получить позиционирование на Instagram

Как получить позиционирование на Instagram

Социальные сети уже не те, что раньше… Теперь, помимо того, что они являются платформами для общения с другими людьми, они также являются витринами для международного мира. Магазины все чаще присутствуют на социальных платформах, и особенно на Instagram, самой используемой сети в мире на глобальном уровне в настоящее время. Поэтому сейчас очень важно иметь хорошее позиционирование на Instagram, чтобы они нашли вашу аудиторию.

Две основные цели компаний в социальных сетях:

Увеличьте ваш охват: получите больше видимости и улучшите ваше позиционирование на Instagram;
Увеличьте конвертацию: продавайте больше и увеличивайте свой доход.

Социальные сети могут помочь вам увеличить охват и видимость, но вы должны идти дальше и работать над стратегией, чтобы ваше присутствие на этих платформах помогло вашему бизнесу. Улучшение вашего позиционирования на Instagram означает увеличение продаж или преобразование. Поэтому я оставлю вам несколько советов по улучшению позиционирования на Instagram, и после анализа вашей стратегии вы увидите увеличение охвата и видимости вашего бренда. Позже вы увидите вариации в ваших конвертациях.

Советы по улучшению позиционирования Instagram

Как мы уже говорили, если ты не появляешься в социальных сетях, для подавляющего большинства людей, которых ты не существуешь. Это не означает, что когда вы создаете свой профиль, ваши клиенты будут волшебным образом появляться в вашем бизнесе. Как и в любом цифровом маркетинге, вы должны подготовить стратегию позиционирования вашей компании на Instagram, чтобы расти и иметь больший охват. Следуйте этим семи советам, и вы улучшите свое позиционирование в Instagram, так что вы увидите, что ваша стратегия будет приносить плоды, которые вы ожидаете.

Покажите свой продукт

Покажите свои продукты или поделитесь своими услугами. Как я уже говорил, социальные сети являются витриной, но во многих случаях они не только полезны для этого, и вы должны идти дальше, показывая, что вы делаете. Вы должны выделяться на фоне конкурентов, поэтому показывайте свой контент в действии и показывайте свои преимущества.

Покажите ваш продукт в привлекательном виде, поделитесь оригинальным контентом и привлеките внимание ваших потенциальных клиентов. Таким образом, ваши потенциальные клиенты будут заинтересованы в вашей продукции, и вы будете выделяться на фоне конкурентов. Вы получите лучшее позиционирование на Instagram.

Сделайте его легко купить ваш продукт

Одной из самых больших проблем с Instagram является то, что вы можете использовать только биографическую ссылку или продавать через Instagram Shopping. Поэтому вам необходимо знать, как использовать ссылку в вашем профиле Instagram, чтобы не усложнять процесс покупки. Существуют такие инструменты, как Metricool, которые помогут вам оптимизировать вашу ссылку в биографии, создав целевую страницу, где у вас есть все продукты, которыми вы делитесь на вашем сайте, со ссылкой на саму страницу продукта.

Это предотвратит потерю клиентов в процессе покупки.

Скидочные коды акций или акции

Помимо увеличения продаж со скидками, вы дадите большую видимость вашему бренду, улучшите позиционирование Instagram вашей компании и порадуете своих клиентов. Скидки — это то, что пользователи социальных сетей любят делать, и если они думают что-то купить, вы помогаете им принять окончательное решение о покупке продукта.

Кроме того, ценовые стратегии улучшат ваше позиционирование на Instagram, потому что людям будет предложено поделиться этим продуктом, если они могут помочь друзьям или семье получить скидки.

Предоставлять созданный пользователем контент

Мнение других людей, купивших интересующий их продукт, очень важно, они заставят их решить, покупать продукт или нет, и улучшат имидж вашей компании, который есть у других пользователей. Ваши последователи увидят, как опыт других пользователей даст им уверенность и безопасность, чтобы купить продукты в вашем бизнесе. Поэтому все больше и больше пользовательского контента просматривается и используются рекомендации или рейтинги интернет-магазинов. Это действие не только улучшает ваше позиционирование на Instagram, но и помогает многим людям принимать решения и увеличивает ваше количество преобразований.

Comments are closed.