Как проводить SEO на Amazon?

Как проводить SEO на Amazon?

Если вам интересно, как проводить SEO на Amazon, то первое, что вы должны учитывать, это то, что вы позиционируете продукцию, а не общую информацию, в пределах результатов. Поэтому, и как мы уже упоминали, необходимо следовать ряду специфических техник алгоритма страницы для каждого ее элемента.

Но о каких элементах идет речь? Многие из них совпадают с Google, но другие имеют свое происхождение от самого сайта электронной коммерции, поэтому вы должны придерживаться вашей стратегии наши рекомендации по оптимизации ваших продуктов правильно.

Заголовок SEO

Заголовок является фундаментальным элементом любой страницы, когда дело доходит до позиционирования, поэтому он появляется как первый фактор, на который следует обратить внимание в процедуре, как сделать SEO на Amazon. Перед тем, как начать писать заголовок, вы должны сделать поиск по ключевому слову, которое даст вам знать, по какому из них позиционировать себя. Как только вы принимаете это решение, вы должны включить его в это решение, чтобы оно заняло первое место в результатах.

Одна из хитростей заключается в том, чтобы следовать структуре бренда-макета и, в зависимости от продукта, добавлять цвет, пол, количество имеющихся на складе и т.д. Вы можете добавить эти более значимые характеристики, но вам не придется занимать те 200 символов, которые вам предлагает Интернет (хотя это желательно).

Пули или винтовки

Приступая к установлению характеристик продукта, необходимо выбрать подходящие, так как остальное можно использовать в пулях, которые Amazon позволяет заполнять. Это будут причины, по которым пользователь захочет купить его, поэтому вы должны быть осторожны и выбрать правильные.

Это форма структуры, которая позволяет организовать все эти причины и элементы, которые ее определяют, установив минимум 5. Они будут проиндексированы торговой платформой для улучшения позиционирования тех, которые являются более полными и обеспечивают качество реакции на клиента.

Описание

Именно на этом этапе вы должны продемонстрировать свои навыки копирования и убедиться, что клиент выбирает ваш продукт, а не конкурентов. То, что вы хотите продать, и его характеристики уже получили широкое развитие в заголовке и в виньетках, так что пришло время продать его наилучшим образом.

Адаптируйте его функции и все, что потребитель не знает к этому описанию и продавать и рекламировать свои услуги так, как если бы это была самая важная вещь, которую покупатель будет покупать в своей жизни как пользователь.

Мета-ключевые слова

Даже если потребитель не видит этого, Вы можете включить их в свой описательный текст или в различные элементы, из которых состоит статья, чтобы помочь им оптимально позиционироваться в результатах Amazon.

Это важный шаг в том, как сделать SEO на Amazon, так как правильное использование вашего ключевого слова или правильные длинные хвосты позволят тому, что вы хотите продать, «подняться, как пена» в результатах.

Изображения или картинки

Именно на этом этапе формируется все остальное, потому что, независимо от того, насколько хорошо детализирован и описан продукт на сайте Amazon, это не важно и не будет хорошо воспринято пользователями, если он не будет сопровождаться фотографиями хорошего качества, которые позволяют хорошо его отобразить.

Они должны быть на белом фоне, который подчеркивает то, что вы хотите продать, и те специальные функции, которые сопровождают его должны быть выделены. Если вы продаете, как мы уже говорили, столовую, добавьте иконку, которая, например, показывает, что она сделана из оригинального бамбука.

Comments are closed.