Как проводить SEO в торговых площадках

Как проводить SEO в торговых площадках

Вы должны учитывать важный фактор: вы столкнетесь с большой прямой конкуренцией, и пользователи, так же, как они обращают внимание на вашу продукцию, смогут обратить внимание и на продукцию других компаний.

Именно здесь видимость, которую вы можете достичь в первую очередь, становится важной по мере роста продаж, получения обратной связи и повышения рейтинга вашей продукции. Таким образом, Marketplaces больше сосредоточены на вопросах, связанных с пользователями.

Если качество вашей продукции делает эти факторы положительными, это улучшит ее классификацию и, следовательно, ее местоположение. Но эти факторы находятся вне твоего контроля. С другой стороны, есть и другие аспекты, которые вы действительно имеете возможность контролировать, и которые могут увеличить ваши продажи. То есть, вы уже догадались, я имею в виду SEO для Marketplaces!

Давайте начнем с советов! Вот основные SEO-факторы, которые вы должны принимать во внимание, чтобы ваша продукция завоевала присутствие в глазах ваших потенциальных клиентов:

Узнать об алгоритме

Как я уже упоминал, эти платформы имеют свои собственные алгоритмы, и информирование вас о них даст вам базу знаний, чтобы знать, на каких аспектах вы должны сосредоточиться, чтобы начать улучшать вашу видимость. Например, алгоритм Amazon, известный как A9, среди многих других факторов, учитывает то, что: категория включена в лист продукции, а также используемые ключевые слова, в нее включены длинные заголовки, оптимизированные описания, качественные изображения и т.д. И все это в ваших руках, чтобы оптимизировать ее!

Узнать тип покупателя

Ключевым фактором в SEO для Marketplaces является то, что вы знаете, адекватно, качества и демографические показатели покупателей, так что вы адаптируете лист продукта к ним, чтобы привлечь их внимание. Кроме того, вы можете не захотеть загружать все свои продукты на эту платформу и, зная характеристики ваших потенциальных клиентов, предоставит вам данные, с помощью которых вы сможете получить представление о том, какие продукты могут иметь больше возможностей для продаж.

Применить SEO в листе продукта

Как я уже говорил, на примере Amazon выше, многие on-page техники SEO высоко ценятся алгоритмами этих платформ. Вот почему ты должен:

Выберите и примените правильные ключевые слова. Речь идет о том, чтобы алгоритм понравился вам, поэтому разработайте поиск по ключевым словам, связанным с вашей продукцией, и включите их по всему тексту, чтобы алгоритм распознал их и мог начать позиционирование.

Оптимизируйте название. Не имеет значения, как долго это будет продолжаться, пока это детально и, прежде всего, вы должны включить ключевые слова, которые вы заинтересованы в подсветке.

Добавьте как можно более полное описание. Это ключевой элемент для улучшения видимости. Поэтому следует вдаваться в детали как можно подробнее и, конечно же, включать как можно больше ключевых слов, если это естественно.

Подробные и качественные изображения. Чем лучше изображения, тем больше они передают, и чем лучше они показывают продукт и его преимущества, тем больше вероятность закрытия продажи.

Разбить продукт на категории

В зависимости от выбранной вами категории, усилия, направленные на позиционирование вашего продукта, будут разными. Есть очень востребованные категории, с большой конкуренцией, где с самого начала будет намного сложнее получить хорошую позицию.

В связи с этим, альтернативным вариантом является выбор другой категории, с которой может быть связан ваш продукт, который может иметь меньшую конкуренцию, и где легче завоевать позиции, развиваться понемногу. А позже вы можете попробовать изменить категорию и посмотреть, что произойдет.

Воспользуйтесь логистической службой Marketplace

Во многих торговых точках есть свои собственные логистические службы. Для компаний интеграция в эти логистические услуги может быть стратегическим фактором, который необходимо учитывать. Так как они не только избавятся от значительной части управления продукцией с покупателями, но и будут способствовать позиционированию.

Чем больше вы будете интегрированы с рынком, тем больше доверия вы передадите пользователям и, следовательно, тем больше вероятность того, что они выберут ваш продукт.

Применить скидки

По мере возможности старайтесь применять скидки на свою продукцию, и вы можете заметить повышение CTR, так как потенциальные покупатели склонны нажимать больше на продукты со скидкой.

Comments are closed.