Как сделать сенсорный маркетинг

Как сделать сенсорный маркетинг

Для сенсорного маркетинга нам придется вложить пять чувств в нашу стратегию. Однако, когда дело доходит до его осуществления, я рекомендую вам выбрать только один смысл, и вы получите от этого максимум удовольствия.

Таким образом, эффект, которого вы достигнете, будет гораздо более эффективным. Представьте себе, как ваших потенциальных клиентов бомбардируют классической музыкой, пахнет свежеиспеченным хлебом, видя красочные изображения и возможность потрогать или погладить продаваемый вами товар. Это немного ошеломляет, не правда ли?

Вот почему лучше всего наделить одним или двумя чувствами и играть с ними в свое удовольствие. В пекарне, например, можно воспользоваться запахом свежеиспеченного хлеба и придать ему свободный вкус, и вы увидите, как никто не сможет устоять перед ним!

Введите пять чувств в вашу стратегию

Давайте рассмотрим, как вы можете использовать 5 чувств для ваших маркетинговых кампаний и как вы можете привлечь внимание вашей аудитории. Вот несколько способов внедрить эти идеи в ваш магазин или бизнес (и если онлайн-маркетинг — это ваша фишка, не переставайте читать! Мы здесь ради тебя!)

Зрение: глаза, которые видят, сердце, которое чувствует

Этот вид маркетинга является одним из наиболее известных и используемых. Создавайте образы, которые ускользают от общего, в которых есть что-то необычное и, следовательно, захватывают внимание, в котором мы нуждаемся. Мы ежедневно подвергаемся воздействию тысяч изображений и зрительных раздражителей, поэтому создание воздействия через эту среду может быть немного сложнее. Один из способов достичь этого — это цвет. Цвета могут стать определяющим фактором для потребителей при покупке.

Чем пахнет ваша компания?

Запах, наряду с осязанием, является одним из забытых чувств. Правда, в определенных ситуациях включение обонятельного маркетинга в свою стратегию может оказаться практически невозможным. Но нет, не сдавайся! Искать запах, который отличает ваш бренд, может быть тем, что действительно отличает вас от конкурентов. Только подумайте о фильмах и запахе попкорна, о тех великих союзниках. Раньше еда в таких местах, как кинотеатр или театр, была немыслима. Теперь, что действительно немыслимо, так это смотреть фильм без ведра попкорна и колы. Вы можете поставить ароматические свечи, использовать духи или испарители, дать запаху кофеварки пропитать ваше заведение этим вкусным запахом свежесваренного кофе и т.д.

Трогай, забытая старейшина

Если уже трудно придумать, как использовать запах в своей маркетинговой стратегии, как можно использовать прикосновение? Это не так сложно, как вы думаете, и я уверен, что вы уже не раз видели тому пример. Два очень хороших примера сенсорного маркетинга — магазины Apple и магазины косметики в целом.

Прежде всего, сколько из нас зашли в магазин Apple только для того, чтобы сплетничать о последней версии нового iPhone, не собираясь его покупать? Конечно, многие из нас тоже поддались искушению и в итоге купили, если не последнюю модель, то хотя бы одну более-менее свежую.

Другой интересный пример, как я уже упоминал, — магазины косметики. Оставляя в стороне парфюмерную часть, раздел макияжа — это чисто сенсорный маркетинг. Люди, которые приходят, могут попробовать и «протестировать» почти каждый продукт на полках и узнать его текстуру, цвет и запах. Вы ведь не видели его таким, правда?

Маркетинг слуха: ваш великий союзник

Еще одно чувство, которое вы можете улучшить, — это слух. Это одно из наиболее распространенных ощущений, наряду со зрением, и то, которое, пожалуй, наименее сложно включить в него. Вы можете использовать его различными способами, либо как часть вашей деловой индивидуальности, либо как элемент, повышающий удобство работы пользователя.

Для его реализации можно составить плейлисты в музыкальном стиле, подходящем для вашего бизнеса, создать собственный джингл или даже провести живые концерты внутри магазина, пока пользователи ходят по магазинам или пьют.

Comments are closed.