Какие компании могут появляться на Картах Google?

Какие компании могут появляться на Картах Google?

Когда мы участвуем в реализации стратегии позиционирования нашей компании, мы часто упускаем из виду важность локального SEO, одного из ключевых моментов для прибыльности нашей компании. Первое, что сделает клиент при поиске услуги, это географическое расположение, поэтому мы объясним, как попасть на Карты Google и привлечь пользователей.

Представьте себе на мгновение такую ситуацию: вы находитесь дома в понедельник, ваша стиральная машина сломалась, и вам нужно постирать и погладить платье, которое вы наденете на свадьбу через несколько дней. Что вы делаете в первую очередь? Поиск «химчистки» в Google. Хотя условия и цены меняются в зависимости от того, какой из них вы выберете, правда в том, что вы не пойдете в тот, который находится в другом районе, а в ближайший, который позволяет вам пойти и вернуться в тот же день и, более того, в экономический бюджет, который адаптирован к любому карману.

Что делать, если у вас есть химчистка, но вы не зарегистрированы в Google Мой бизнес? Вы просто не появитесь в результатах и, в результате, не получите такого же количества потенциальных клиентов, которым нужно будет постирать определенный предмет одежды в определенный день недели.

В этом и заключается важность локального позиционирования. Близость к определенным компаниям и услугам является основополагающим элементом для обеспечения того, чтобы ваша компания получала прибыль на инвестированный капитал и доходность в соответствии с ее потребностями. Поэтому в Neoattack мы подробно объясним Вам, как появляться в Картах Google.

Когда мы спрашиваем себя, как появляться на Картах Google, мы должны знать, что не все компании имеют такую возможность. Но какой фактор их отличает? В данном случае, штаб-квартира Физической службы. Только те компании, которые имеют физическое местонахождение, смогут зарегистрироваться и обосноваться в определенной географической точке. Более того, художники, бренды, организации и цифровые компании без места жительства также не подходят.

Любое предприятие или компания, не имеющие сотрудников, которые будут работать с общественностью лично или лицом к лицу в течение установленного расписания в Google My Business, будут исключены из такого типа локального позиционирования.

Comments are closed.