Ключи для применения Разумного маркетинга

Ключи для применения Разумного маркетинга

Как мы уже говорили, мы должны понимать продуманный маркетинг как часть стратегии в рамках нашего маркетингового плана, быть в курсе в любое время, в чем заключается наша цель и как мы собираемся ее достичь, и это является основным ключом. В результате, как я могу применить «Разумный маркетинг» в моей компании? Принимая во внимание следующие факторы:

Все должны получать выгоду.

Мы должны помнить о том, что с помощью этой стратегии мы хотим достичь общего блага, и для этого у нее должен быть выигрышный подход, при котором каждый получает выгоду. Для этого вы должны иметь очень хорошо определены вашего клиента, знаю, что он хочет, что он думает, что он чувствует, что он чувствует, что движет им, что является двигателем, который движет им, то есть, знаю, что его ценности и убеждения для того, чтобы сосредоточить действия, которые дают соответствующую информацию по этим вопросам.

Все действия должны быть преднамеренными, а не привычными

В конце концов, речь идет о том, чтобы сделать РЕАЛЬНЫЕ обязательства перед вашими нынешними и будущими клиентами, а также перед обществом. То, что они действительно хотят видеть, это то, что вы делаете бескорыстное обязательство, что вы действительно работаете, чтобы сделать свою часть с обществом, а не просто делать спорадические, необоснованные пожертвования в качестве еще одного способа создания имиджа бренда и увеличения продаж.

Принесите решение причины, а не симптома

Изучите, в чем корень проблем, страхов или разочарований, которые имеют ваши клиенты, чтобы сконцентрировать ваши усилия на попытке искоренить причину. Опережайте симптомы и предлагайте решения этих проблем. Предвидеть любые проблемы, которые могут возникнуть, дав им ответ раньше.

Используйте эмоциональный интеллект, а не просто рационализм

Важно быть рациональным и разумным, когда мы говорим об управлении компанией, но когда мы говорим о том, как ее деятельность влияет на социальную среду, она не может оставаться только в рационализме. Пришло время использовать эмоциональный интеллект, то есть раскрыть ту способность, которую мы, люди, должны понимать и чувствовать эмоциональные состояния других людей. Выполнять действия, как внутренние, так и внешние для вашей компании, которые передают прозрачность и честность, и так мало-помалу, вы можете получить, чтобы сопереживать им и создать эту связь доверия.

Comments are closed.