Ключи от SEO: недвижимость

Ключи от SEO: недвижимость

SEO-стратегия для недвижимости должна быть адаптирована к обстоятельствам каждой компании или агента. Тем не менее, можно установить ряд основных и совершенно необходимых вопросов, как, например, те, которые объясняются ниже.

SEO-аудит

Если у вас уже есть сайт, первое, что вы должны сделать, это SEO-аудит. Таким образом, вы выявите слабые места вашего сайта, которые повреждают ваше позиционирование, и вы сможете приступить к их устранению. В свою очередь, аудит станет хорошим способом выявления возможностей, а также отправной точкой для начала восхождения к вершине результатов поиска.

Эффективный поиск по ключевым словам

В основе любой SEO-стратегии лежит знание поисковых намерений публики, к которой мы хотим прийти, т.е. ключевых слов. Термины, которые пользователи пишут в поисковых системах, чтобы решить свои проблемы или потребности.

Поэтому вы должны подготовить качественное исследование ключевых слов, чтобы выявить потребности ваших потенциальных клиентов. А для этого необходимо разработать стратегию, тщательно спланировать, установить эти слова на своем сайте, и иметь возможность достигать поставленных целей (заполнить контактную форму, позвонить в агентство, подписаться на рассылку новостей, запросить информацию о доме и т.д.).

Качественная веб-структура

Этот аспект тесно связан с поиском ключевых слов. В идеале, ваш сайт должен быть структурирован в соответствии с ключевыми словами, при условии, что они естественны и адаптированы к дизайну и содержанию. Кроме того, веб-структура должна облегчить посетителю навигацию. Вы должны убедиться в том, что любой желающий может искать информацию на странице удобным и плавным способом, другими словами, что сайт интуитивно понятен.

Меньше — больше! Лучше всего, чтобы вы использовали только тот текст и информацию, которая вам нужна. И что вы применяете, в различных частях сети, вспомогательные инструменты для пользователя, такие как, например: поисковые системы, «хлебные крошки», видимая кнопка для возврата в главное меню, предложить категоризации контента и т.д.

Разработать контент-стратегию

Наличие контент-стратегии является дополнительным преимуществом для Интернета. Периодическая публикация контента, представляющего ценность и отвечающего разным поисковым замыслам, будет служить для завоевания позиций.

Предложение блога сообществу будет служить, среди прочего, для того чтобы конкурировать за все больше и больше поисковыми намерениями, а также увеличить посещаемость сайта, получить авторитет в качестве бренда, или равных конкурировать. И, если вы хотите сделать шаг вперед, вы также можете включить стратегию создания ссылок, и улучшить авторитет сети с помощью внешних ссылок с различных страниц авторитета. Хотите знать, как это сделать? Я оставляю тебе этот пост здесь.

Анализируйте свои результаты

Измерение — ключ к любой стратегии! Никогда не забывайте проверять свои результаты, анализировать их и делать выводы. Это будет единственный способ узнать, достигаете ли вы своих целей, а также выявить те части стратегии, которые не работают, или найти новые идеи для применения к ней.

Comments are closed.