Конкурентная стратегия: как позиционировать свою компанию первой

Конкурентная стратегия: как позиционировать свою компанию первой

Вы хотите улучшить позиционирование вашей компании и не знаете как? Если это так, то здесь мы покажем вам лучшие шаги для достижения хорошей конкурентной стратегии, чтобы помочь вам выделиться на фоне остальных и получить лучшие результаты.

Наличие хорошей конкурентной стратегии поможет нам решить наши сомнения в том, как отличить себя от остальных конкурентов, оценить возникающие проблемы и использовать каждую возникающую возможность для повышения нашего престижа и присутствия.

Что такое конкурентная стратегия?

Первое, что мы должны знать, прежде чем осуществлять наш план действий, — это точно знать, что такое конкурентная стратегия. Она определяется как план, который компания составляет, чтобы использовать свои сильные стороны, развивать новые возможности и использовать возможности. Стратегия, отвечающая долгосрочным целям и четко определенным задачам.

Что такое конкурентное преимущество?

Компания имеет конкурентное преимущество, когда у нее есть что-то, что делает ее особенной и отличает ее от других конкурентов. Этим характерным элементом может быть качество продукции, ее инновации или даже месторасположение бизнеса. Это преимущество позволяет вам иметь лучшие результаты и превосходную конкурентную позицию на рынке по сравнению с другими компаниями. Существует ряд ключевых аспектов, благодаря которым преимущество компании считается конкурентным:

Результаты: Фундаментальным элементом, позволяющим говорить о конкурентном преимуществе внутри компании, является то, что она имеет лучшие результаты, чем ее конкуренты.

Устойчивость: Важно, чтобы это преимущество сохранялось в течение длительного периода времени и не было чем-то временным.

Сложно подражать: мы всегда должны искать способы сохранить наше преимущество, не копируя и не превосходя конкурентов. Именно поэтому важно всегда быть в курсе новых обновлений, чтобы сохранить преимущество и получить максимальную производительность.

Примеры конкурентных преимуществ

Сегодня существует множество случаев, когда конкурентная стратегия доказала свою успешность. Большинство крупных компаний сумели остаться в хорошем положении в течение длительного периода времени благодаря своим конкурентным преимуществам.

Amazon: устойчивое конкурентное преимущество

Без сомнения, Amazon является ярким примером результатов, которые можно получить, сделав ставку на хорошую конкурентную стратегию. На самом деле, в настоящее время она оценивается как одна из лучших компаний в мире. Давайте глубоко проанализируем, как ему удалось достичь этой позиции. В частности, конкурентное преимущество Amazon основано на трёх фундаментальных факторах: воспринимаемая ценность, способность предоставлять хорошее обслуживание большому количеству клиентов, и большая способность оставаться на вершине.

С точки зрения воспринимаемой ценности, эта компания сумела сохранить хорошие позиции, потому что она способна поставлять свою продукцию быстрее, чем ее клиенты. Все это сочетается с безопасностью, которую предлагает его сервис. Кроме того, она выделяется своей большой способностью предлагать большое количество продуктов и услуг, которые всегда актуальны. Это означает, что его клиенты в конечном итоге остаются в своей компании в лояльной манере.

Comments are closed.