Маркетинг входящей лояльности

Маркетинг входящей лояльности

Такой маркетинг соответствует фазе лояльности входящего маркетинга. Очень важно поддерживать отношения с клиентом после того, как он совершил покупку. Именно здесь приходит этот вид входящего маркетинга.

Цель лояльности — избежать утечки клиентов. Подумайте, не очень выгодно прилагать большие усилия (привлечение, преобразование и автоматизация), чтобы заставить пользователя купить ваш продукт, а затем потерять его как клиента. Для этого необходимо, чтобы потребитель был доволен качеством обслуживания.

Здесь мы также должны позаботиться о тех пользователях, которые зарегистрировались на нашем сайте, еще не совершили покупку, но следят за всем содержимым, которое мы публикуем. Благодаря лояльности, поддерживается контакт с этими пользователями, чтобы, когда им понадобятся ваши услуги, они обратились к вам.

Comments are closed.