Местное SEO руководство для компаний

Местное SEO руководство для компаний

На высококонкурентном рынке, в котором мы живем, местное SEO для компаний становится важным инструментом для малого бизнеса, когда речь идет о том, чтобы дать им шанс против крупных компаний, которые монополизируют рынок.

Когда мы размышляем о том, как сделать SEO локальным, мы пытаемся позиционировать продукт или услугу в конкретной области, где работает наша компания.

Что такое seo local для компаний?

Обычно, когда мы выполняем поиск, ориентированный на потребление продукта или услуги, мы делаем это в определенном месте. То есть, если нам понадобится сантехник для проведения ремонта в нашей ванной комнате, у нас будет необходимость нанять того, кто работает в районе, где мы живем.

Как и в случае с сервисными веб-сайтами, создание seo местных для компаний имеет важное значение для местного бизнеса. Например, парикмахерская небольшого района имеет в качестве целевой аудитории людей, живущих по соседству, поэтому стратегии позиционирования должны быть ориентированы на район, где расположен бизнес.

Если то, что мы имеем в электронной коммерции, мы должны научиться делать seo местных для бизнеса, когда наша поставка сосредоточена на конкретной области или мы хотим повлиять, чтобы продать больше в определенной области.

Почему для бизнеса важно делать seo local?

Охват всего зачастую является синонимом того, что мы ничего не достигаем или, что одно и то же, во многих случаях мы концентрируемся на том, чтобы быть первыми, но мы теряем из виду, что самое главное — позиционировать себя на первых позициях в областях, которые не интересуют нас. Было доказано, что 4 из 5 потребителей проводят поиск с местными намерениями, поэтому, если мы не сфокусируем наши стратегии хорошо, мы потеряем 80% наших потенциальных клиентов.

Подумайте, нет смысла первым появляться на Канарских островах, если наша компания не осуществляет там поставки, в этом случае мы осуществляем некорректную стратегию, так как она не соответствует целям, которые мы хотим достичь. Вы, наверное, задаетесь вопросом, когда стало важным сделать seo локальным для компаний? Основными виновниками местного позиционирования стали: рост числа смартфонов с GPS и интеграция наших телефонов с такими приложениями, как Google Maps.

Поэтому, когда речь заходит о том, чтобы сделать seo локальным для компаний, правила игры за последние годы изменились. Google отдает приоритет не только авторитетным веб-сайтам, но и ставкам на те малые предприятия, которые реагируют на намерение поиска и, в свою очередь, близки к пользователю.

Как сделать SEO локальным для компаний

Теперь, когда вы знаете, что такое seo local и почему важно включить его в свою стратегию, мы хотим поделиться с вами некоторыми аспектами, о которых вы должны позаботиться, когда делаете seo local веб-сайта.

Comments are closed.