Нежелательная практика в SEO при управлении страницами с продуктами, не находящимися на складе

Нежелательная практика в SEO при управлении страницами с продуктами, не находящимися на складе
ошибка 404

Для управления страницами продуктов без запасов, и, как и всё в SEO нет конкретного решения, но здесь вы можете узнать некоторые действия, которые, не являются хорошим решением в большинстве случаев. Они могут навредить и поэтому нежелательно их использовать для подобных страниц своего сайта.

Ошибка 404 (страница не найдена)

Не возвращайте ошибку 404 на эти страницы изделий. Эти продукты вернутся, и вы захотите быстро их продать. Если вы вернете 404 ошибку на некоторое время, а затем вернете 200 (и этот процесс, вероятно, будет повторяться несколько раз), вы сделаете беспорядок, и поисковик, вероятно, не будет индексировать эту страницу снова, что в конечном итоге будет проблемой SEO, чтобы продать этот продукт снова с той же самой страницы.

301 (постоянная переадресация)

Из кодов редиректа 301 может быть самым распространенным в мире SEO, но когда речь идет о неакционерных страницах, предпочтительно не использовать его. Во-первых, продукт все еще существует, и вы не хотите переезжать ни на один сайт навсегда. С другой стороны, реверсирование 301 может быть процессом, который занимает больше времени, чем желательно с точки зрения присутствия в SERP. Так что, как и в 404, мы, скорее всего, выстрелим себе в ногу. Единственное исключение будет, если продукт исчерпан на складе и это подтолкнуло производителя к постоянной замене его на аналогичный продукт, поэтому 301 перенаправление может быть хорошим решением. Каждый случай и каждая электронная коммерция — это мир, но, как правило, не следует применять 301.

302 (временная переадресация)

Это может показаться хорошим решением априори, для временного перенаправления имеющихся на складе продуктов на аналогичные продукты, имеющиеся на складе. Кроме того, будучи временными, мы могли бы более-менее быстро обратить процесс вспять (а может и нет, с такими направлениями мы не знаем). Если бы это также снизило конвертацию и в целом могло бы стать проблемой SEO, то в принципе это не является рекомендуемым вариантом.

Comments are closed.