Оптимизация контента для SEO

Оптимизация контента для SEO

Эта оптимизация происходит от английской поисковой оптимизации, и это техника для достижения видимости в поисковых системах в органическом способом. Под «органическим» мы подразумеваем, что нет необходимости платить. Например, при входе в Google некоторые из первых результатов обычно являются рекламой.

Это позиционирование достигается не через SEO, а через SEM (Search Engine Marketing), которая состоит из платных кампаний, также называемых Pay Per Click (PPC). Любой из видов Входящего Маркетинга должен идти рука об руку с хорошей стратегией позиционирования SEO. SEO-стратегия включает в себя хороший подбор ключевых слов и оптимизацию сайта.

Способ выбрать правильные ключевые слова — изучить, какие из них наиболее сильные в нашей нише, и как хорошо позиционировать их в сети, чтобы Google мог их обнаружить. SEO также включает в себя дружественные URL, то есть стратегию построения ссылок. Ссылки должны быть простыми и содержать ключевые слова, по которым мы хотим позиционировать.

Наконец, содержание, которое мы публикуем, должно быть хорошо организовано и оптимизировано. Название должно быть привлекательным и содержать наши ключевые слова. Структура текста должна быть разделена на заголовки и штрихи, правильно выделенные. Если этот вид входящего маркетинга осуществляется эффективно, результаты будут отражены в посещениях вашего блога или сайта.

Comments are closed.