Передача эмоций через веб-дизайн

Передача эмоций через веб-дизайн
Передача эмоций через веб-дизайн

Обращение к эмоциям — один из самых эффективных методов рекламы. Доказано, что потребители покупают те товары или услуги, которые вызывают у них возбуждение или заставляют чувствовать себя идентифицированными с ними. Этот метод также применяется для веб-дизайна.

Конкуренция в цифровом мире нарастает и цель организаций, стоящих за страницей, состоит в том, чтобы отличаться от конкурентов. Все это порождает концепцию, называемую эмоциональным дизайном, которая выходит за рамки эстетики или функциональности продукта и фокусируется на создании впечатлений для пользователей.

Структура эмоционального дизайна сайта

Пользователь должен чувствовать себя хорошо внутри страницы. Для этого необходимо, чтобы вы сделали веб-дизайн, основанный на гармонии. Такие элементы, как меню или типографские шрифты должны иметь пропорциональный размер и расположение. Это порождает душевное спокойствие и желание остаться на странице. Прописные буквы дают ощущение силы и защищенности, более мягкий шрифт приводит к меланхолии.

Другим важным аспектом является пространство. Обычно идея оставить пробелы на страницах отвергается, но хорошо размещенный пробел усиливает идею и привлекает внимание. Также важно думать об иерархии, то есть о размещении каждого элемента. Важно предложить простое место, где пользователь знает, где все находится, и получает четкую и прямую информацию. В противном случае вы можете создать переполняющее ощущение, которое приведет вас на другую страницу.

Ценность цветов

Цвета играют фундаментальную роль в веб-дизайне из-за их способности передавать эмоции. Красный вызывает срочность и активность, желтый предупреждает, коричневый вызывает нервозность, а черный создает мучения и темноту. Голубой — это тот, который приносит спокойствие, мир и умиротворение.

Ключи к созданию эмоционального дизайна

Эта техника тесно связана с изучением человеческого мозга. Люди принимают решения, основываясь на трех основных моделях поведения. Висцеральный, который заставляет их действовать импульсами, рефлексивный, который приглашает их сделать оценку ситуации для того, чтобы выбрать полезный и безопасный вариант, и проводящий, который является реакцией, которая производится на стимул.

Эмоциональный веб-дизайн вызывает импульсивный отклик, который заставляет пользователя зайти на страницу, апеллируя к висцеральной области. В этом случае нет времени думать, закон притяжения вступает в силу в полном объеме. Отражательная часть появляется тогда, когда пользователь прожил положительный опыт в сети и готов вернуться. Проводящая часть появляется, когда возникает любопытство, которое клиент удовлетворяет, заходя на страницу. Сочетание этих трех техник приносит успех.

Comments are closed.