Поиск клиентов: что это и как это сделать?

Поиск клиентов: что это и как это сделать?

В этой статье я расскажу вам о поиске клиентов, методе маркетинга отношений, с помощью которого вы будете привлекать потенциальных клиентов, которые еще не проявили интерес к вашему бренду.

Это форма прямого контакта, через которую вы получите, что потенциальный клиент, который не знал о вашем существовании, знаю, кто вы есть, а также быть заинтересованным в вашей компании, так что вы можете получить, чтобы создать клиента, который является лояльным к вашему бренду. Мы начнем с конкретного определения поиска клиентов.

Что такое поиск клиентов?

Поиск клиентов — это маркетинговый метод, с помощью которого мы ищем потенциальных клиентов для нашего бизнеса, многократно связываясь с ними. Основной целью этой методики является создание очень полной базы данных наших потенциальных будущих клиентов; как только у нас появится эта база данных, нашей следующей целью будет установление постоянного контакта с потенциальным клиентом для того, чтобы заставить его купить наши продукты и/или услуги.

Этих потенциальных клиентов, которых мы намерены захватить, будут называть перспективами, для того чтобы выяснить, каких именно потенциальных клиентов вам придется создать личного покупателя вашей компании, что является полупромышленным представлением клиента, в котором нуждается ваша компания.

В чём разница между перспективами и ведущими

Перспективы — это те идеальные клиенты для нашего бизнеса, которые нас еще не знают, потому что это потенциальные клиенты, которые скорее всего купят наш продукт или услугу в силу своих интересов.

С другой стороны, ведущие — это потенциальные клиенты, которые уже проявили интерес к нашей компании, то есть они уже являются последователями ваших социальных сетей, они знают ваш сайт, внимательно следят за вашим блогом и т.д.

Как вы продвигаете поиск клиентов?

Как мы уже упоминали в начале, поиск клиентов пытается получить много информации о типе клиента, на которого вы хотите ориентироваться и с которым вы хотите многократно общаться, чтобы они стали лояльными покупателями вашего бренда.

Изучите ваш рынок

Для начала, что вам нужно знать, как ваш рынок в настоящее время, конкуренция у вас есть, если есть продукты или услуги, которые могут заменить ваши…. На данном этапе очень важно учитывать производительность ваших конкурентов, чтобы вы могли проверить, что работает для них или что они делают хорошо; если это работает для них, то это также может работать и для вашего бизнеса, не так ли?

Вы также должны учитывать свой фактор дифференциации, отличая свой продукт от остальных, вы получите доступ к тем секторам, которые еще не полностью охвачены, и предложите вам более конкурентоспособный продукт.

Определите, что предлагает ваш продукт

Вы должны четко понимать, что вы продаете и для чего. Сосредоточившись на этом, вам будет намного легче узнать, на каких людей вы хотите нацелиться, чтобы получить потенциальных клиентов.

Создать блог

Наличие собственного блога — хороший способ привлечь интерес потенциальных клиентов. Вы обязаны четко понимать, какой контент может заинтересовать вашего будущего клиента, чтобы он периодически заходил в ваш блог с интересом и постепенно выстраивал отношения с вашей компанией. Блог с информативными статьями добавит ценности вашему сайту, а также вызовет интерес к профилю вашего потенциального клиента. Кроме того, через раздел комментариев вы сможете получить прямой контакт, который необходим для поиска клиентов.

Канал YouTube

Другой способ поиска клиентов — создание канала на платформе YouTube. Это очень динамичный способ генерации контента, потому что вы можете больше использовать свой творческий потенциал, создавая видео. Например, когда вы создаете блог, вы должны создать интересный контент, который потенциальный клиент хотел бы посмотреть. Например, если вы продаете одежду, видео о посадке бобов не будет представлять интереса для вашей аудитории, и вы не сможете вызвать никакого интереса. Постарайтесь расширить знания своих будущих клиентов и создавать контент в соответствии с их интересами.

Воспользуйтесь социальными сетями

Сегодня мы знаем, что не можем жить без социальных сетей, ни в частном, ни в деловом плане; если ты не в социальных сетях, то тебя не существует. Более того, использование социальных сетей может создать прямые отношения с потенциальным клиентом и с клиентом, который уже является лояльным, так как социальные сети предлагают прямой контакт с клиентом, через который можно общаться.

Мы также не можем пренебречь созданием качественного контента, и в данном случае очень поразительного, чтобы ваша аудитория была видна с необходимостью комментировать, делиться своими публикациями (и, таким образом, обращаться к большему количеству людей) или связываться с вами напрямую.

Comments are closed.