Поиски поддельных товарных знаков

Поиски поддельных товарных знаков

Важно помнить в секретных техниках SEO, что в мире позиционирования, быть признанным и востребованным брендом пользователями является фактором безопасности против Google. Это помещает их лучше на страницы результатов и дает им определенное преимущество в рамках этой операции; но, почему? Потому что Google хочет только качественные результаты, и они их обеспечивают.

Поисковая система распознает эти бренды тремя способами: по поисковому проценту их названия конкретно, потому что ваше имя звучит для пользователей как первый выбор, когда они делают общий поиск, и по упоминанию бренда интернет-пользователями в сетях и блогах. Другой способ узнать бренд — по трафику на вашем сайте: по его объему и источнику; через социальные сети Google+ или Youtube может собрать большую часть этой информации.

Поведение пользователя, таким образом, является фундаментальным при реализации этой брендовой стратегии этой секретной техники SEO. Поэтому что мы можем сделать, если мы не являемся узнаваемым брендом и хотим позиционировать себя как таковой?

Comments are closed.