Полный входящий маркетинг

Полный входящий маркетинг

В некоторых случаях бренды хотят осуществлять полную стратегию, совмещая все этапы входящего маркетинга (привлечение, преобразование, продажа, автоматизация, лояльность и анализ).

Стратегия воронки, которая сопровождает пользователя на протяжении всего цикла покупки, очень полезна здесь. Прежде чем стать клиентом, пользователь проходит различные этапы с момента первого входа на ваш сайт до совершения первой покупки. Она называется воронкой, потому что в начале цикла количество пользователей больше, чем в конце. То есть из всех людей, которые заходят на сайт бренда, лишь малая часть пройдет до конца и сделает покупку.

Некоторые уйдут, даже не увидев продуктов, другие не будут ничего добавлять в корзину, а некоторые уйдут после того, как выбрали продукты, но не сделав покупку. Цель воронки преобразования состоит в том, чтобы как можно больше пользователей стали клиентами. Таким образом, они проводят посетителей сети Интернет через все этапы Входящего Маркетинга.

Воронка также позволяет компании анализировать проводимую стратегию и видеть, на каких этапах теряется больше клиентов. Таким образом, можно выявить слабые стороны нашей стратегии и усовершенствовать применяемые техники. Этот этап анализа может быть выполнен с помощью таких инструментов, как Google Analytics, что позволяет детально оценить результаты работы воронки конвертации.

Призывы к действию, или «призыв к действию», также очень сильны. Они используются для того, чтобы заставить читателя выполнить определенное действие. Например, «подпишитесь на нашу рассылку». Если они хорошо используются на этапах Входящего Маркетинга, они доводят пользователя до конца воронки.

Наконец, желательно также включить страницу с часто задаваемыми вопросами. Читатель может усомниться и уйти, если не найдет ответа на свои вопросы.

Comments are closed.