Позиционирование на Картах Google

Позиционирование на Картах Google

Одно из больших сомнений, что многие предприятия лгут в том, чтобы получить присутствие на знаменитой карте Google. Это ставит их в привилегированное локальное положение, особенно для тех пользователей, которые ищут сервис в определенной области. Но как получить эту позицию на Картах Google?

Нечто такое же простое, как обозначение нашего местоположения на этой глобальной карте, имеет за собой процесс, который мы должны соблюдать, если мы хотим существовать для пользователей в цифровом мире. Что-то вроде лучника готовит свои лучшие стрелы, чтобы выстрелить в цель. Но не волнуйтесь, вы здесь, потому что откроете для себя, как стать лучшим стрелком и добиться такого позиционирования на Картах Google, которое необходимо вашему бизнесу.

Как разместить предприятие на Картах Google

Я не собираюсь тратить время на разминку. У нас есть готовый лук и стрелы, готовые быть выстрелом, чтобы получить нашу позицию на Картах Google. Так зачем идти дальше? Давайте стрелять:

Google My Business, стрелка распознавания

Наше позиционирование на Картах Google не может начаться без вкладки «Мой бизнес» в Google. Для этого мы должны включить в эту платформу нашу физическую бизнес-информацию. Это действительно простой процесс, так как достаточно иметь учетную запись электронной почты и заполнить нашу форму, включая основную информацию, такую как название предприятия, физический адрес, провинция, часы работы и телефон.

Однако не забывайте, что иногда компания Google сама добавляет некоторые учреждения, чтобы придать большую согласованность своим цифровым картам. В этом случае, мы должны связаться с платформой и доказать, что бизнес, о котором идет речь, является нашей собственностью.

Google My Business Verification, стреляйте дважды

Если мы не проверим вкладку «Мой бизнес» в Google, мы вряд ли сможем продолжить работу над позиционированием на Картах Google. Но как проверить свой аккаунт «Google Мой бизнес»? Это очень простой процесс, основанный на PIN-коде, который достигает нас в течение двух недель с момента создания аккаунта. Как только мы получим этот PIN-код, мы должны включить его в нашу учетную запись и выполнить несколько простых шагов. В конце мы проверим аккаунт в Google «Мой бизнес».

Сопоставление данных, точность на вашей третьей стрелке

Если вы не хотите, чтобы ваше позиционирование на Картах Google было прервано, обратите пристальное внимание на такую базовую информацию, как деловые данные. Да, вы правильно прочитали, обратите внимание на данные вашей компании или бизнеса. Под этим я не имею в виду, что вы не знаете адрес места, где вы работаете (хотя иногда это может случиться). Я имею в виду, что эти данные должны быть точными и всегда одинаковыми во всех профилях и интернет-аккаунтах, где они появляются.

Адрес в Google My Business отличается от профиля вашей сети, номер телефона, который меняется, почтовый индекс вашего предыдущего местоположения… может показаться банальным, но это элементы, которые, если не представить полное совпадение, повредит вашему местоположению на Картах Google. Итак, целься и стреляй точно.

Позаботьтесь о внешнем виде вашего сайта, стрелка Амура

Ты думал, что появившись на карте Google, ты получишь все? Вовсе нет! Ты не можешь просто так оставить внешний вид своего сайта. Несмотря на то, что ваши продажи в основном сосредоточены на местной территории, наличие дружелюбного и привлекательного сайта, который дополняет поиск, сделанный пользователем, будет что-то очень хорошо оценено поисковой системой.

Не нужно вытаскивать атрибутику или перегружать свой сайт. Будьте ясны и покажите, что вы можете предложить с сайтом, который можно удобно просматривать на всех устройствах. Сделайте вещи простыми для пользователей, заставьте их влюбиться, как Купидон со стрелой.

Используйте SEO, стрелка в центре цели

Ты думал, что позиционирование в Google Maps поможет избавиться от SEO? Никогда! Простые действия, такие как использование ключевых слов, определяющих ваш бизнес на вкладке «Мой бизнес» Google, дают большой толчок к его позиционированию. При таком позиционировании Карт Google и Google Мой бизнес, поисковая система также придает большое значение отзывам, сделанным пользователями. Другими словами, те отзывы клиентов, которые посетили наши помещения и хотели оставить свои впечатления.

Мы должны стараться продвигать эту деятельность для наших клиентов, поощрять их оставлять нам отзывы, и что Google интерпретирует это как соответствующий бизнес. Однако, является ли оценка лучших больше не зависит от Google, а от службы, которую вы предоставляете своим клиентам, так что … будьте осторожны!

Comments are closed.