Секреты семантического ядра — и посещаемость в 2 раза выше!

На самом деле, семантическое ядро, как подробная инструкция, подскажет — на какие именно запросы следует обращать внимание и их продвигать, какие необходимо исключить и не использовать. Кроме того, SEO семантическое ядро наглядно показывает в каком направлении лучше продвигать сайт и какие результаты можно достигнуть.

Многих начинающих блоггеров интересует, как создать семантическое ядро самостоятельно. Фактически семантическое ядро по сложности составления можно сравнить с работой по написанию бизнес-плана организации — в нем делаются расчеты бюджета, требуемого на продвижение сайта. Кончено, если таковой бюджет мы вообще планируем, а не прибегаем только лишь к бесплатной раскрутке.

А даже если и так, я все равно настоятельно советую Вам пробежать эту статью. Кто знает, возможно, она принесет Вам пользу?

Мы уже рассматривали эту тему ранее. Теперь мне хотелось бы вернуться к ней, и обсудить на более углубленном уровне. Зачем это изучать? А зачем, что порой правильно составив ядро и правильно отобрав ключевые слова, можно повысить посещаемость В РАЗЫ, причем, если Вы научитесь это делать, Вы можете выйти на посещаемость 100 чел/сутки с 30 статьями, а можете остаться на уровне 10-20 человек с сотней статей. Время, господа, время! Думаю, Вы знаете куда его потратить, не только сидя перед компьютером. Поэтому учимся всему и сразу. Поехали.

Семантическое ядро — это набор определенной группы ключевых слов, собранных исходя из предполагаемых действий и поисковых запросов обычных пользователей сети Интернет, который и определит путь и посещаемость сайта. У роботов нет чувств, это программы, и как им понять, о чем Ваш сайт? Давайте расскажем ему об этом хорошо, но на его языке. Семантическое ядро — ВАЖНЕЙШИЙ показатель для поисковиков. Также рекомендую ознакомиться с основными принципами работы поисковика, это облегчит Вашу дальнейшую работу.

Разберем стратегию создания семантического ядра пошагово. К основным этапам работы формирования семантического ядра относятся:

1. Сначала подбираем основную группу ключевых запросов по требуемой тематике. Список будет использоваться в дальнейшем, как основа. Запросы на ключевые слова собирают на следующих сервисах: Яндекс.Wordstat (читайте подробнее), Рамблер.Adstat, SeoPult, SEMRush, через статистику LivInternet и социальной сети Вконтакте, на основании Ваших предпочтений.

Можно использовать специализированные программы TrafficWeb либо Key Collector и комплект базы ключевых слов Пастухова. Комплексное применение методов позволяет исключить пропуск запросов, повысить шансы продажи с сайта предлагаемых товаров и услуг. Опытные блоггеры часто используют эти программы, хотя, честно говоря, разобраться в них не так-то просто. Планирую в скором времени пробрести Кей Коллектор, обязательно опишу впечатления! Так что совеую сразу подписаться на эту информацию внизу статьи в форме, чтобы не пропустить эту действительно важную статью. Возможно, она определит судьбу Вашего блога. Да-да, я не шучу. Подписались? Поплыли далее.

А далее следует сделать фильтрацию собранных ключевых слов, исключая:

«запросы-пустышки», имеющие низкое число показов и не приносящие результативности в оптимизации;
запросы, приносящие низкий уровень или не приносящие доход;
запросы, имеющие относительное либо косвенное отношение к тематике сайта;
запросы, по которым сложно закупать ссылки или они дорого обходятся.

По каждому подобранному поисковому запросу необходимо сделать такой тщательный анализ. Плюс принимается во внимание тематическая специфика запросов, учитывается наличие жаргонизмов и профессионального сленга, иностранных слов, общепринятых сокращений и аббревиатур. Полезно посмотреть SEO семантическое ядро у сайтов-конкурентов, находящихся выше в ранжировании, а также по каким ключевым словам либо фразам они осуществляют продвижение.

2. Создаем таблицу ключевых слов в программе Excel, вносим все выбранные ключевые слова. Если Вам будет так удобно, прописываем рядом либо в соседний ряд все важные для нас показатели: позиции, бюджет, выделенный на закупку ссылок, время пребывания в индексе, релевантность. При построении рабочей таблицы обращаем внимание на эффективность выбранных ключевых слов либо фраз и, при необходимости, делаем дополнительную фильтрацию, исключая лишние.

Исключили все ненужные поисковые запросы. Приступаем к дополнительной, тщательной их проверке и анализу. Сортируем ключевые слова по разделам и страницам сайта, составляем примерный тематический план текстового контента с краткими пояснениями — какие заголовки предпочтительнее, содержание, объем, количество и вариации вхождений. Это в идеале.

Как создать семантическое ядро для оптимизации сайта мы рассмотрели.

Конечно, это большая трудоемкая работа, но она может сослужить Вам очень хорошо, особенно если Вы нацелены на серьезный показатель. Вот почему я решила приобрести специальную программу Кей Коллектор. Это не реклама, мне никто не платил деньги за то, что я пишу о приобретении Кей Коллектора, просто хочу поделиться с Вами своими мыслями о продвижении этого блога.

Лично мне кажется, что пару тысяч рублей — достойная оплата за то, чтобы не проводить ЧАСЫ над созданием подобных таблиц. А еще, друзья, я прихожу к выводу, что без качественного анализа ключевых слов продвижение сайта НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому скоро напишу о своих впечатлениях!

А что думаете Вы? Стоит ли приобретать программу по Вашему мнению, или лично Вы считаете, что Excel’я вполне достаточно?

Comments are closed.