Сенсорный маркетинг: что это?

Сенсорный маркетинг: что это?

Прежде всего, вы должны хорошо знать, что такое сенсорный маркетинг и из чего он состоит. Этот вид маркетинга использует 5 чувств для увеличения продаж и привлечения внимания более широкой аудитории.

Вы когда-нибудь заходили в пекарню и автоматически начинали грохотать желудок? Или вы когда-нибудь были в магазине одежды и музыка заставляла вас чувствовать себя, как в американском подростковом фильме 2002 года?

Для чего нужен сенсорный маркетинг?

Все вышеперечисленное является продуктом сенсорного маркетинга и предназначено для улучшения вашего пользовательского опыта, то, как вы видите бренд и заставить вас купить больше в магазине. Более того, с этим мы также добиваемся того, что ваша общественность ассоциирует позитивные ощущения и эмоции с вашей компанией или брендом. Например, Lush, мыльница, всегда будет ассоциироваться с натуральными запахами; с другой стороны, этот бесплатный образец йогурта от Llaollao также является сенсорным маркетингом.

С помощью чувств мы можем легче запоминать. Мы помним, что мы чувствовали, чем это пахло и какие цвета оказывали на нас наибольшее влияние. Как и писатель Марсель Пруст в своей книге A la recherche du temps perdu, вкус кекса может вернуть Вас в детство.

Comments are closed.