SEO для торговых площадок

SEO для торговых площадок

Если я упомяну волшебные слова: Amazon, eBay, Rakuten или AliExpress, вы наверняка знаете, как быстро идентифицировать бизнес. Все они являются Marketplaces, термин, который вы должны контролировать, если ваша цель заключается в продвижении вашей продукции в Интернете, и увеличить продажи. И, чтобы этого добиться, нужно знать, что SEO в Marketplaces необходимо.

Это платформы, которые имеют свои собственные алгоритмы, и их органическое позиционирование не зависит от того, что вы делаете на вашем собственном сайте, в случае, если он у вас есть. Поэтому в этом посте я буду говорить обо всем, что нужно учитывать, чтобы получить присутствие на этих рынках.

Зачем предлагать свою продукцию на рынке?

По данным, предоставленным TandemUp, в своем исследовании Marketplace 2020: 66% онлайн-пользователей, когда они намерены купить, ищут непосредственно в Marketplace, и эти места способны позиционировать 2 из 3 поисковых мест в покупке. Фактически, они стали основным источником информации о продукции.

Данные, которые, хотя многие из нас не удивлены, в равной степени впечатляют, и усиливают большую ценность, которую эти платформы могут иметь для компаний. Кроме того, позиционирование в Marketplace позволит вам получить представление о том, как развивается ваш рынок, а также найти новые ниши.

Это дополнительный рекламный портал для вашей продукции и вашего бренда, и вы можете достичь синергии с продуктами других производителей. Например, если вы продаете аксессуары для мобильных телефонов, не заинтересованы ли вы в том, чтобы быть на рынке с другими компаниями, которые продают телефонию?

Если я нахожусь в торговом центре, могу ли я заниматься электронной коммерцией?

Ответ — да. На самом деле, желательно, чтобы у вас были обе опоры. Вы должны создать электронную коммерцию, такие как WooCommerce или Prestashop, для вашего бренда со всеми вашими продуктами, и применять различные техники SEO позиционирования стратегически. Чтобы вы начали позиционироваться с различными ключевыми словами в поисковых системах.

И, параллельно, вы можете зарегистрироваться на подходящей вам площадке, в зависимости от характеристик ваших продуктов, и использовать эту площадку для расширения вашего присутствия в Интернете и увеличения объема ваших сделок. Если вы это сделаете, то сможете охватить более широкую аудиторию, которая находится на разных этапах процесса покупки. И что это значит?

В целом, люди, осуществляющие поиск через браузеры, используют их для получения информации на этапе, предшествующем процессу покупки: они исследуют продукты, необходимые для выполнения определенной функции, они узнают о различных брендах, они ищут мнения, сравнения, описания и т.д.

То есть, на основе информационных поисков создается мнение, которое в дальнейшем может привести к более конкретному поиску с намерением покупки. С другой стороны, когда пользователь ищет товар непосредственно в торговом зале, основное намерение уже состоит в том, чтобы совершить покупку.

Comments are closed.