SEO для туристических агентств

SEO для туристических агентств

Вам нужно научиться делать SEO для туристических агентств? Мы заверяем вас, что да, так как сектор туризма является одним из самых конкурентоспособных в Испании, поэтому, несомненно, придется нанять профессионала для проведения аудита seo, чтобы правильно сосредоточиться на стратегии, которая вам нужна.

При создании seo для туристических агентств необходимо учитывать два вопроса:

Предложите пользователю качественный и оригинальный контент, который привлекает внимание и приглашает вас мечтать о вашем месте назначения.
Хорошо разместите свою страницу, так как вы можете предложить поездки мечты, но если их никто не увидит, ваша работа и усилия будут бесполезны.
Ты хочешь дать своему бизнесу тот толчок, который ему нужен? Читайте и позвольте нам помочь вам.

4 совета по разработке стратегии seo для турагенств

Прежде чем рассматривать, какая стратегия веб-позиционирования больше всего интересует ваш бизнес, необходимо принять во внимание несколько вопросов.

Знание того, кто является вашим покупателем

Не все агентства предназначены для всех туристов. То есть, тип предлагаемых вами поездок, тарифы и ваше местоположение будут в значительной степени определять целевую аудиторию, на которую вы нацелены. Чтобы начать делать seo для туристических агентств, первое, что вы должны проанализировать, как ваши туристы: сколько им лет, их покупательная способность, где они живут и каковы их увлечения. Таким образом, вы можете включить в свою seo-стратегию для туристических агентств контент, который представляет интерес для ваших будущих клиентов. Например, представьте, что вы путешествуете по низким ценам и пишете сообщение в 5 роскошных ресторанах Гран-Канария. Вам не кажется, что ваши клиенты не заинтересованы в подобном содержании?

Изучите ключевые слова

Фундаментальным шагом в seo для туристических агентств является хороший выбор ключевых слов, по которым вы хотите позиционировать. Как только вы узнаете, кто ваш покупатель, вы должны знать, какие термины они используют в своих поисках и что они намерены найти. Вы должны различать содержание вашего сайта в двух категориях: трансакционные и информационные страницы.

На страницах транзакций вы должны будете использовать термины, которые пользователь использует, когда он хочет забронировать поездку, а на информационных страницах вы будете позиционировать слова, которые ваш будущий клиент использует, когда он получает информацию.

Еще один момент, который необходимо учитывать, — это объем поиска. На первых порах концентрируйтесь на длинном хвосте, более длинных ключевых словах с меньшим количеством поиска, но меньшей конкуренцией. Таким образом, вы получите преимущество перед такими крупными конкурентами, как «Бронирование» или «Трипадвисор».

Имейте в виду локальное seo

Когда мы ищем услугу, мы делаем это откуда-то. Поэтому удобно, чтобы вы сосредоточили свою стратегию на тех областях, откуда приезжают туристы. В этом смысле, когда мы делаем seo для туристических агентств, мы находим широкий спектр, так как есть компании, которые требуют делать seo международных, потому что их туристы являются иностранными, и есть другие, которые хотят сосредоточить свою стратегию на конкретных областях и сделать ставку на местном seo. Только вы знаете, каков объем вашего бизнеса и как далеко вы хотите его расширить.

Создать блог с личным контентом

Если в других секторах настоятельно рекомендуется ведение блога, то в случае создания seo для туристических агентств это является жизненно важным вопросом. Подумайте, что когда мы хотим поехать в пункт назначения, первое, что мы хотим найти, это информацию о нем. Знать свои пляжи, свои культурные уголки, свои обычаи и получать лучшие советы — вот некоторые аргументы, которые понемногу убеждают нас в том, что это место соответствует нашим мечтам.

Важно помнить, что поездка априори не является чем-то материальным, поэтому ваше содержание должно продавать опыт. Предложение полной и оригинальной информации с привлекательными фотографиями (если возможно, вашими собственными и хорошего качества) даст вам явное преимущество перед конкурентами.

Comments are closed.