SEO для юристов: как привлечь больше клиентов

SEO для юристов: как привлечь больше клиентов

Если вы думаете, что юридическая фирма может жить, не позиционируя себя в интернете, вы очень сильно ошибаетесь. На самом деле, пришло время вам начать менять свое мнение и учиться SEO для юристов. Слово вслух было отодвинуто на задний план. Онлайн-позиционирование — это то, что сейчас важно, и где любая компания должна прилагать усилия, чтобы выделиться, рука об руку с SEO-позиционированием.

Преимущества проведения SEO для юристов

Обещаю, я не продам тебе велосипед. Но создание и оптимизация сайта, ориентированного на SEO — это большие усилия. И если вы думаете о том, чтобы предположить, что это усилие, то меньшее, что вы можете сделать, это быть осведомленным о преимуществах, которые оно приносит.

Оптимизированный веб-сайт, сфокусированный на позиционировании, даст вам большие преимущества в среднесрочной и долгосрочной перспективе. И вам удастся улучшить видимость вашей компании. Не осознавая этого, вы создадите своего рода динамическое онлайн-портфолио, открытое 24 часа в сутки для пользователя, где он сможет открыть для себя все о вас. Вы значительно увеличите возможности превращения пользователей в клиентов. И ваш авторитет, и репутация будут консолидированы, служа для многих в качестве ориентира, на высоте или даже выше ваших конкурентов.

SEO для юристов. С чего начать?

Если вы читаете это и не принадлежите к Гильдии Цифрового Маркетинга, вы можете ожидать, что прочитаете базовый класс по SEO в следующих нескольких строках. Но, на данный момент в нашем блоге, с таким количеством контента за спиной, лучшая рекомендация, которую я могу вам дать, это обратить внимание на многие статьи, которые мы опубликовали, а также на наш словарь.

Исследование рынка

Проанализируй рынок. Узнайте, что другие фирмы, или независимые юристы, уже делают со своим личным брендом. Независимо от того, создан ваш сайт или нет, анализ других установленных стратегий позволит вам определить уровень позиционирования, который существует на сегодняшний день, а также то, с чего вам следует начать, чтобы быть конкурентоспособным.

Но под этим я не имею в виду, что вы копируете стратегию конкурса, но что вы берете их примеры в качестве отправной точки, чтобы знать, что вы могли бы сделать, но адаптировать его к вашим конкретным случаям и, прежде всего, как вы могли бы дифференцировать себя. Например, вы можете провести исследование: почему они позиционируют ключевые слова, как они структурировали свои веб-страницы, какой контент они включают в них. Есть ли у них блог? и, в таком случае, как часто они публикуются? следуют ли они стратегии контента?

Узнайте свою аудиторию

Я не имею в виду, что ты знаешь профиль своего клиента, потому что ты уже знаешь это. Я имею в виду, что вы знаете, как ваши потенциальные клиенты действуют и взаимодействуют на цифровом уровне: какие социальные сети они часто посещают, какой контент они потребляют в интернете, заинтересованы ли они в поиске контента, взаимодействуют ли они с ними и т.д.

И откуда у тебя эта информация? Спроси их! Например, если в настоящее время у вас есть портфель клиентов или база данных, вы можете отправить им небольшой опрос, в котором вы будете задавать различные вопросы, чтобы помочь вам заполнить их профиль.

Это интересная отправная точка для знакомства с ними. Хотя это правда, что вы узнаете их лучше в среднесрочной и долгосрочной перспективе, когда вы уже создали сайт и начать позиционировать себя. Потому что вы сможете обнаружить их поведение в сети, благодаря полученным данным, например, через Google Analytics.

Выбор правильных ключевых слов

Следующий шаг, тесно связанный с вышеизложенным, — это изучение того, как аудитория ищет юристов и различные юридические услуги в поисковых системах, в основном Google. Вы должны быть в состоянии выбрать наиболее подходящие ключевые слова, с помощью исследования ключевых слов. После того, как эти слова будут выбраны, они станут победителями, те, которые вы установите в наиболее важных частях вашего сайта, чтобы привлечь внимание Google.

SEO-аудит

Если у вас уже есть сайт, это более чем желательно, на самом деле, должно быть обязательным, что, прежде чем применять любую стратегию позиционирования, вы проводите SEO-аудит, так как это будет вашим руководством, чтобы знать, как улучшить позиционирование. SEO-аудит позволит вам обнаружить все ошибки сайта с точки зрения SEO, а также позволит вам составить план действий, расставив приоритеты по тем вопросам, которые необходимо решить в первую очередь, чтобы вы могли начать достигать своих целей.

Comments are closed.