SEO для журналистов: Как разместить статью?

SEO для журналистов: Как разместить статью?

SEO для журналистов должна реагировать на ряд шагов. Первое, что вы должны помнить, это то, что какой бы формат содержания ни был написан, т.е. новостной сюжет, интервью, исследовательская статья, текст мнения и т.д., он должен сохранять свою основную структуру.

Остается сказать, что этап расследования и сопоставления информации также остается крайне важным, и что источники, которые вы используете для ссылки или контекстуализации вашего текста, должны и далее приписываться автору. Но, кроме того, вам придется добавить ряд практик для позиционирования. Ниже я предоставляю вам ключевое руководство по SEO для журналистов:

Выполнить поиск по ключевому слову

Вот известные ключевые слова! С их помощью вы можете быть ближе к позиционированию вашего контента, потому что если вы получите его правильно с вашим поиском, выбором и приложением, вы будете реагировать на поисковые намерения многих пользователей.

Что ж, задумайтесь: первым шагом в руководстве по SEO для журналистов должно быть проведение исследования ключевых слов, т.е. организованный список ключевых слов, которые вы будете применять к вашему тексту, логичным и последовательным образом. Вы также можете исследовать, почему ключевые слова позиционируют вашего конкурента.

И при включении этих слов необходимо учитывать ряд рекомендаций:

Чтобы выбрать ключевые слова, следует сохранить те, которые имеют больший объем поиска, а также помнить об их уровне компетентности. В зависимости от ситуации, Вы можете выбрать слова с меньшим объемом поиска, но с меньшей конкуренцией, и иметь больше возможностей для позиционирования.

Вы должны выбрать главное ключевое слово, которое вы будете последовательно повторять по всему тексту, и значительное количество раз. В частности, от 1% до 2% от общего количества слов.

Добавьте ключевые слова, связанные с основным ключевым словом, которое вы ранее выбрали в Исследованиях Ключевых Слов.

Отметьте ключевые слова полужирным шрифтом при первом их появлении в тексте. И воспользуйтесь возможностью выделить соответствующие слова или наборы слов, чтобы читатель мог выбрать быстрый вариант прочтения текста.

Если вы никогда раньше не занимались Исследованиями Ключевых Слов, даже если это может показаться ошеломляющим, не волнуйтесь, вы поймете, что это легче, чем кажется, и что существует множество инструментов, которые помогут вам с этой задачей. Мы рекомендуем вам начать с Google Adwords Keyword Planner, KW Finder и/или Ubersuggest, все из которых являются бесплатными.

Включите ссылки в свой текст

Ссылки будут определяющим фактором для вашего содержания, чтобы получить авторитет. Для этого необходимо добавить внутренние ссылки, т.е. ссылки, которые перенаправляют на другие части сайта, желательно на другие связанные статьи, и которые дополняют текст. Вы также можете добавить внешнюю ссылку, т.е. ссылку на другие сайты. Однако в этом случае убедитесь, что они являются авторитетными сайтами, чье содержание является ценным, и что они не конкурируют непосредственно с вашим содержанием, если вы не хотите потерять читателя. Если вы хотите узнать больше о стратегиях создания ссылок, а также расширить свои знания о SEO для журналистов, мы рекомендуем эту статью. Видите? Это пример того, как применять ссылки.

Добавить содержимое, которое удерживает читателя

Содержание также должно дополнять информацию, которую вы предоставляете в тексте: видео, компьютерная графика, интерактивные слайды, аудиоподкасты и т.д. И, что рекомендуется, чтобы эти элементы вставляются видимым образом в содержимое, чтобы удержать читателя дольше на странице, потому что, в конце концов, это то, что интересно. В то же время, изображения не являются опцией, они являются обязательными. Потому что они обеспечат динамизм в чтении. И трюк: вы можете воспользоваться их оптимизацией и включить в них ключевые слова для позиционирования.

Проверьте свою стратегию

Если ваш контент не очень актуален, и вы можете организовать свои публикации заранее, лучше всего осуществить предыдущую контент-стратегию. Эта стратегия должна быть на полпути между приятным для пользователя и удовлетворенностью поисковых систем. В нем вы должны указать все SEO действия, которые вы собираетесь выполнять в течение определенного времени, и определить их. А также цели, которые вы хотите достичь, и их последующее измерение.

Вы должны периодически пересматривать свою стратегию, проверять свои цели и выяснять, выполняете ли вы их. Таким образом, вы будете наблюдать, что работает и что вы должны изменить, чтобы получить лучшие результаты.

Comments are closed.