SEO-методика для ресторанов

SEO-методика для ресторанов

Как только вы знаете о важности позиционирования в компаниях и решили реализовать SEO для вашего ресторана, настало время осуществить соответствующую стратегию, чтобы охватить все его сильные стороны и потенциальные области, чтобы выделить.

Для этого мы объясним Вам серию советов или методик, которые позволят Вашему бизнесу стать одним из самых популярных в отрасли. Это только вопрос времени и инвестиций, двух фундаментальных столпов рекламы. Вы готовы?

Публикация меню в Интернете

Для начала, есть ли у вас хорошо продуманный сайт с привлекательным дизайном для ваших клиентов? Состав вашей страницы, а также скорость, с которой она загружается или доступность, являются факторами, которые Google принимает во внимание при позиционировании, так что это будет главным, чтобы проверить, как только вы начинаете свой бизнес.

Когда все это будет готово, настанет время наполнить его качественным контентом, и среди этого контента мы будем говорить о меню или о цифровом меню. Когда дело доходит до создания хорошего SEO для ресторанов, очень важно, чтобы все ваши услуги и продукты были видны потенциальным потребителям, чтобы привлечь их внимание.

Что пользователь ищет при входе на оптимизированный сайт ресторана? Ваш продукт: еда. Кроме того, если Вы отразите это в письменной форме, то сможете расположить ключевые слова Ваших блюд или продуктов питания, чтобы оставить их раньше в SERP.

Развивайте ваш местный SEO для ресторанов

Локальный SEO является одним из лучших методов для привлечения потенциальных потребителей с нашей территории, так как он отвечает за позиционирование тех геолокационных поисков, в которых пользователь ищет не что-то конкретное, а услугу, близкую к их области. Алгоритм Google обычно учитывает веб-сайты, оптимизированные для локальных, так как он понимает, что пользователь больше заинтересован в знании мест вокруг него, которые предлагают услуги или продукты, которые он ищет.

Если он поставит «дешевые тренажерные залы» в поисковую систему, то первыми результатами будут те, которые расположены вокруг или в районах, близких к вашему местоположению, так как он понимает, что пользователь интересуется теми, которые находятся рядом с вашим жильем или работой. Кроме того, она будет реализована в Картах Google, чтобы вы могли легко ее найти.

Таким образом, и для того, чтобы учесть и оценить значение локальной SEO для гостиничной индустрии, необходимо знать, что более 90% пользователей используют свои мобильные телефоны для поиска, в то время как более 50% потенциальных клиентов ищут в Google и проверяют страницу магазина в Фейсбуке. Стратегия будет осуществляться на этой основе.

Адаптация веб-сайта к различным платформам и создание простых форм

Для улучшения SEO ресторанов важно, чтобы Сеть была адаптирована к различным устройствам (мобильным, планшетным и настольным), доступным на рынке; Google положительно оценивает эту трансформацию, так как считает, что опыт пользователя — это главное для определения качества Сети.

По этой причине, так же как процессы бронирования с формами, если они не ясны и запутать потребителей, они никогда не будут решены, и поисковая система поймет, что они не являются квалифицированными. Если же они, с другой стороны, простые и быстрые, то они будут хорошо приняты для оптимизации.

Создание богатых фрагментов

Богатые фрагменты — это ящики под основными результатами Google, которые показывают подробную информацию о сайте, бизнесе или конкретном продукте (даты, цены, время ожидания, калории, рейтинг, количество отзывов… и т.д.).
Они не получили широкого распространения, так как для включения данных в виде целей в код страницы необходим веб-специалист. Тем не менее, они являются прекрасной возможностью для тех, кто позиционирует себя, по определенным словам. Они представляют собой добавленную стоимость, которая, поскольку они не очень используются, может поднять вас на несколько позиций.

Поскольку это информационные таблетки, которые, как правило, дают пользователю больше знаний о том, что он собирается найти на своем сайте, Google считает это положительным аспектом для них, и позиционирует их на вершине.

Comments are closed.