SEO советы для агентов по недвижимости

SEO советы для агентов по недвижимости

Если принять во внимание характеристики сектора и потребности клиентов, можно создать серию советов, которые позволят увеличить количество посещений сети и, оказавшись внутри, благоприятно отнестись к времени постоянства.

Важность визуального фактора

Любой, кто ищет информацию о недвижимости, хочет знать факты. Поэтому изображения очень нужны в этом типе веб-страниц, и SEO можно применить и к ним! Не забудьте оптимизировать изображения, с оптимальными размерами и весом, и включить ключевые слова и длинные хвосты в их описания и тексты изменений. И если у вас есть видео, вы также можете включить их, но, как и в случае с изображениями, их качество и оптимизация должны преобладать, прежде всего.

Придавать значение опыту пользователя

Сайты по недвижимости — это услуга, предоставляемая клиенту и для него. Поэтому одной из главных целей должно быть обеспечение наилучшего обслуживания пользователей. Достижение удовлетворенности населения навигацией улучшит время, проводимое на сайте, и позиционирует вас как хороший вариант для будущих посещений. Другим ключевым аспектом является предложение отзывчивого веб-дизайна. Доступный и качественный интернет с любого устройства.

Местный SEO для недвижимости

Для всех тех агентств недвижимости, у которых есть физический офис, предоставляющий свои услуги в определенном районе, локальное позиционирование будет иметь решающее значение для обеспечения видимости в Интернете. Столкнувшись с таким конкурентным рынком, фактор близости оказывается большим преимуществом.

Фактически, 46% поисковых запросов Google соответствуют локальной информации. Таким образом, идеальным вариантом было бы создание стратегии позиционирования seo для агентств недвижимости на полпути между местными SEO и SEO, представляющими общий интерес.

И как ты можешь начать? Создайте и оптимизируйте аккаунт Google My Business для вашего бизнеса, в котором вы можете указать ключевые слова с учетом местного фактора, добавить ценную информацию о вашем бизнесе или поощрить отзывы ваших клиентов. Кроме того, вы можете провести локальную SEO на WordPress!

Не оставляйте SEO для вашей недвижимости в руках простого человека

Хотя мы только что дали вам ключи для начала применения SEO на вашем сайте недвижимости, не попадитесь на ловушку делегирования этой работы кому угодно. SEO — это профессия, она стала искусством, и управление ею — это не просто чье-то мастерство.

Наш совет: оставьте SEO вашей недвижимости в руках профессионалов. Короче говоря, те, кто знает, как создать индивидуальную стратегию, кто применяет ее наиболее эффективным образом и, прежде всего, кто знает, как измерять и анализировать каждую практику. Потому что измерение — это ключ, и это позволит вам скорректировать вашу стратегию для достижения наилучших результатов.

Comments are closed.