SEO советы для аптек: важность ключевых слов

SEO советы для аптек: важность ключевых слов

Несмотря на то, что изучение ключевого слова является частью процесса SEO-позиционирования аптек, я считаю необходимым говорить о его важности индивидуально, так как оно является основой всех цифровых маркетинговых стратегий.

В этом первоначальном исследовании необходимо убрать основные поисковые запросы пользователей в Google, и какие слова наиболее часто используются при их выполнении; все это для того, чтобы использовать их в вашей стратегии позиционирования и адаптировать их к различным текстам в Интернете. Однако это относится не только к основным ключевым словам, но и к длинным хвостам: наборам слов, которые обычно отвечают на поисковые запросы пользователя.

Поэтому первой задачей позиционирования для аптек является не просто составление списка слов, которые можно использовать в сети для позиционирования, а, после этого, будут созданы группы, отвечающие конкретному поисковому замыслу пользователя.

Например, пользователь может искать «аптеки», чтобы найти ту, которая наиболее близка к его географическому расположению. Но, если он живет, например, в Москве, то поиски «аптек в Москве», «аптек рядом» или «аптек Москвы» вернут те же результаты, так как его поисковые намерения были одинаковыми.

Comments are closed.