SEO советы для юристов

SEO советы для юристов

Если вы беспокоитесь о применении предыдущих шагов, вы получите хорошую основу для развития сайта и применения SEO для юристов. Потому что ты будешь знать, как:

Работа с вашим конкурентом;
Отвечайте и удовлетворяйте потребности ваших потенциальных клиентов;
Что — это ключевые слова, по которым их можно найти;
Как — поддерживать Интернет технически корректно, чтобы Google принял во внимание;
Но все же есть определенные подсказки, которые тебе следует знать!

Найди свою лучшую стратегию

Как я уже подразумевал: не копируйте стратегии, установленные другими. Вместо этого воспользуйтесь исследованиями, которые вы провели в отношении ваших конкурентов, чтобы найти возможности, и сконцентрируйте часть своих усилий на этом вопросе. Специализация начинает играть важную роль. Многие компании осознали важность предложения качественного сервиса вместо того, чтобы концентрироваться на количестве. Кроме того, можно предложить широкий каталог продукции или услуг, но при этом указать, что вы являетесь экспертом в определенной категории.

Могу привести один пример, который стоит на повестке дня, хотя он и не касается юридических услуг. Аптеки и их интернет-магазины предлагают различные разделы и продукты всех видов, но они начинают подчеркивать специализацию, например, в дермокосметике или нутрикосметике. Это отличает их, позиционирует их, и они сосредоточены на получении клиентов из определенной, но четко определенной ниши. Кроме того, игра на козырной карте специализации также порождает доверие и повышает доверие.

Улучшайте локальное SEO

Вы, вероятно, будете заинтересованы в том, чтобы ваша фирма или ваш личный бренд в качестве юриста были размещены в определенных местах внутри и вокруг вас. Поэтому необходимо зарегистрироваться как компания в Google My Business и Google Maps — двух очень полезных инструментах для предоставления информации пользователю и Google, а также для локального позиционирования.

Это инструменты, которые предлагают детали, которые очень ценны для клиента. Например, в Google My Bussines с разделом для отзывов и рейтингов других клиентов. А с помощью Карт Google вы можете быть уверены, что будете появляться на карте каждый раз, когда клиент ищет адвокатов в этом районе.

Эти действия относительно просты в выполнении и занимают мало времени. Хотя это правда, что после того, как вы создали свой аккаунт, вы должны в полной мере воспользоваться его преимуществами и применить к нему SEO. Для этого я оставляю вам очень подробную статью, которая предлагает Metricool, с советами по применению SEO в Google My Bussines.

Заботьтесь об эстетике

Я не хочу обобщать, но мы должны признать, что многие компании не придают значения эстетике своего сайта. Они просто загружают контент, но не обращают внимания на его правильную компоновку, а также не прилагают усилий для создания контента, ориентированного на SEO. Хотя, если это будет сделано вашими конкурентами, это будет большим преимуществом для вас!

Comments are closed.