Шаги к SEO для фотографов

Шаги к SEO для фотографов

SEO-аудит — это первый шаг, который мы должны сделать в любом проекте. Прежде чем предлагать твердую стратегию, необходимо подумать, с какого момента мы начинаем.

На этом первом этапе, чтобы сделать seo для фотографов оцениваются:

Количество ключевых слов, которые вы уже разместили, и как они развивались$
Каков профиль ссылок, которые вас связывают. Это могут быть качественные ссылки или, наоборот, опасные ссылки с сайтов, которые не имеют отношения к Вашему предмету и поэтому могут быть наказаны$
Установить ошибки, которые делаются: недостаточная скорость загрузки, сломанные ссылки, неверно проиндексированный url, сбои во внутренней связи и т.д.

Анализ соревнования

Как мы уже говорили, ты не один перед камерой. Хотя ваш стиль является уникальным, есть много, кто может забрать ваших клиентов от вас. Вот почему важно видеть, что делают другие; что работает для них и почему они делают лучше, чем вы. Дело не в копировании, а в том, чтобы быть вдохновленным, а затем придать ему личностный характер, что соответствует тому, что хочет передать наша фотостудия.

Некоторые важные аспекты, которые вы должны знать:

Ключевые слова, которые атакуют по их содержанию;
Каков их авторитет;
Каков их ссылочный профиль (каков процент follow и nofollow);
Как работает ваша скорость зарядки.

Принимая во внимание эти пункты, вы сможете легко узнать, где вы терпите неудачу, и они лучше. Кроме того, вы всегда найдете идеи о содержании или ссылки, которые вы можете получить: не забудьте поделиться — это жить.
Кто наш Байер?

Для того, чтобы мы понимали друг друга, в таком личном сервисе, как фотография, не каждый подходит для нашей цели. Может быть, ты думаешь, что это неправильно, что чем больше, тем лучше. Но если ты перестанешь думать, что это не так, и ты это знаешь. Как фотограф у вас есть стиль, вы делаете вид работы с определенным бюджетом, ориентированный на различные экономические возможности. Это личность вашей работы, так что теперь вы должны искать людей, которые вписываются в нее. Экономический уровень, интересы, возраст или местоположение являются ключевыми данными для начала разработки стратегии seo для фотографов.

Принять во внимание местное SEO

Фундаментальным аспектом при позиционировании фотостудии является реализация локальной стратегии SEO. Подумайте, что ваши клиенты будут находиться в определенном районе. Поэтому важно, чтобы вы сконцентрировали свою стратегию так, чтобы геолокация была важна. В нашем местном seo-путеводителе по компаниям вы найдете все факторы, о которых вам необходимо позаботиться, чтобы наилучшим образом позиционироваться в определенной области.

Проведите хорошее исследование ключевых слов и сделайте контент для блога

Исследования ключевых слов — это не более чем установление того, какие ключевые слова вашего контента будут атаковать. То есть, вы должны установить, по каким условиям вы хотите, чтобы пользователь нашел вас. В этом смысле необходимо оценить два фактора: поиск, который имеет слово, и намерение. Когда мы выполняем поиск в Google, иногда мы хотим проинформировать, сравнить другие продукты и другие купить. Поэтому каждая страница нашего сайта должна атаковать ключевое слово, цель поиска которого совпадает с целью.

Еще одна довольно частая ошибка, совершаемая фотографами, — это использование блога для демонстрации своих работ. Вы можете это сделать, но это зависит от вас, чтобы сопровождать изображения с текстом, ориентированным на позиционирование, и это является частью хорошей стратегии содержания для фотографов.

Comments are closed.