Советы для локального SEO в WordPress

Советы для локального SEO в WordPress

Теперь, когда мы увидели важность проведения локального SEO в WordPress, пришло время раскрыть трюки местного SEO, которые любая стратегия должна поднимать при работе с этой CMS.

Оптимизация вкладки «Мои бонусы Google»

Хотя эта часть не включена в работу по локальной SEO в WordPress, правда в том, что этот момент является существенным, если вы хотите позиционировать свой бизнес в определенной области. Чтобы ваш файл «Мой Бизнес» Google был идеален и включил ваш бизнес в свои карты, вы должны следовать следующим инструкциям.

Использовать географически привязанные изображения

Не секрет, что оптимизация изображения помогает позиционировать, но знаете ли вы, как их геолокировать? Геолокация снимков — это не более чем добавление в каждый из них, где была сделана фотография. И, конечно же, эта информация может быть изменена и модифицирована в любое время.

Позаботьтесь о своих данных в местных каталогах

Существует три части информации о Вашем бизнесе, которые всегда должны быть одинаковыми: имя, адрес и номер телефона. В каждом из локальных каталогов, где находится ваш бизнес, вы должны позаботиться о том, чтобы это было именно так, потому что таким образом каждый раз, когда одна из этих данных появляется в Интернете, Google будет идентифицировать ее с вашим бизнесом, что является очень позитивным для создания хорошего локального SEO.

Реализуйте местную бизнес схему на вашей странице

Когда мы говорим о локальной SEO в WordPress, одним из ключей является использование специализированных плагинов для позиционирования нашего бизнеса в определенной области. Одним из них является WordPress WP Schema PRO Plugin, который позволяет реализовать Локальную Бизнес Схему, созданную Google для локальных предприятий с помощью вкладки Google My Business. Помните, что вводимые Вами данные должны совпадать с Вашей вкладкой, чтобы Google мог установить связь между ней и Вашим сайтом.

Отзывы

Отзывы играют решающую роль в том, чтобы сделать WordPress местным. Подумайте, что одним из факторов, которые могут привлечь клиентов в ваш бизнес, является то, что он имеет положительные рекомендации о вашем бизнесе.

Лучший способ сделать это — пригласить своих клиентов оставить положительный отзыв. Но если вы хотите дать толчок вашему бизнесу, вы также можете купить их или спросить друзей или семью. Считаете ли вы, что на WordPress легко выйти на местный уровень? Ну, это не так просто, так что наличие профессионалов на борту всегда поможет вам получить нужный результат.

Categories: CMS
Comments are closed.